Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » Минимальное обучение техническому обслуживанию ризографа.


Минимальное обучение техническому обслуживанию ризографа.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Уважаемый Risografist! Поскажите, где можно подучиться минимальному техническому обслуживанию ризографа, где смогут на примере показать, что где отвинчивать, привинчивать, что куда снимается и одевается и т.п.? Я живу в Питере.
Если таких курсов нет, это упущение.

Отредактировано Дмитрий (28 августа, 2006г. 15:49:57)

0

2

Дмитрий написал(а):

Поскажите, где можно подучиться минимальному техническому обслуживанию ризографа, где смогут на примере показать, что где отвинчивать, привинчивать, что куда снимается и одевается и т.п.?

Единственные официальные курсы подготовки техников для обслуживания ризографов RISO проводит московское представительство фирмы RISO. Как правило туда обращаются дилеры RISO для подготовки своего персонала, но и простым пользователям (при большом их желании) вроде не отказывают. Теоретически, "обучать" могут и другие  фирмы (как правило крупные дилеры RISO, имеющие сеть филиалов), но уровень обучения будет скорее всего не очень высокий.
В вашем случае, когда у вас есть всего один ризограф, лучше самостоятельно свой ризограф не ремонтировать (меньше вреда и простоев будет). Дело в том, что на курсах не учат как устранять неисправности. На курсах дается принцип работы и как грамотно разобрать и собрать ризограф (чтобы не испортить при разборке), также дается документация. Но устранять проблемы в ризографе это сильно не поможет. Основное при ремонте - это опыт инженера по ремонту конкретной модели ризографа. На одном аппарате этому не научишься, да и время, по-моему терять не стоит, если есть нормальный сервис рядом.
Лучше ризографы не ремонтировать, а вовремя чистить, не ленится. И ремонт не понадобится очень долго, до 3 млн. копий, а иногда и до 7 млн. (Будете менять только ролики и площадки разделительные.).
Если я не ошибаюсь ризографы в Питере ремонтируют фирмы Сидосе и R-Print.

0

3

Дмитрий написал(а):

Если таких курсов нет, это упущение.

Не все сервиссанты одинаково хороши! Если вам повезет, то  один час общения с опытным и открытым человеком (не умником), принесет вам больше пользы, чем любые курсы. Как пользователь, посоветую вам быть смелее и самостоятельно изучать свою технику, не боясь, чего-либо поломать. По крайней мере, можете смело отвинтить, все передние и задние панели, при этом только обращайте внимания, не соединены ли они шлейфами с ризографам. Такой путь,  даст вам больше знаний о своей "машине", о принципах работы некоторых узлов, позволит задавать предметные вопросы инженерам.

0

4

ЛЕХА!!!!! Ты чему пользователей учишь??? Я тут имел дело пообщаться с таким горе-инженером... Ох... Если бу у меня был пистолет, то я бы его повесил!!! :) Лезет под руку, че то спрашивает, пытается давать советы... Ух!!! Думаю, если ты такой умный, то нафига меня то вызвал??? Короче куча потораченого времени и нервов! Если он пользователь, то он и должен быть пользователем! А как работает машина "внутри" ему знать НЕ НУЖНО!!! Это имхо мое мнение! Можно оспорить! ;)

0

5

dedmoroz34 написал(а):

Лезет под руку, че то спрашивает, пытается давать советы... Ух!!! Думаю, если ты такой умный, то нафига меня то вызвал???

Это мне напоминает следующую инструкцию.

Краткая инструкция пользователя копировально-множительной техники.

Прежде, чем обратиться в сервисную службу, попробуйте отремонтировать аппарат сами. Пусть каждый из ваших коллег по работе составит собственное мнение о том, что именно случилось. Дайте возможность каждому члену вашего коллектива исправить проблему. Все ручки должны быть вывернуты, выключатели включены, регуляторы выведены в крайнее положение.
Спустя несколько дней, когда использование аппарата станет максимально опасным, сделайте срочный звонок в сервисный центр. Пятница самый лучший день, но подойдет и любой другой после 17 часов.
Пригласите, по крайней мере, восемь квалифицированных инженеров из разных фирм, чтобы задать им сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к проблеме.
Привлеките весь персонал к встрече инженера – пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты инженером, сам он никогда не догадается.
В ту минуту, когда инженер заходит, спросите, чем вызвана его задержка. Дайте понять, что вы его ждали два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда аппарат будет работать.
Никогда не соглашайтесь на проведение профилактических работ, это придумано для выкачивания денег. Аппарат должен быть настолько грязным и засаленным, насколько это возможно. Смесь машинного масла, карандашных стружек, волос, тонера и новогодней мишуры подойдет как раз.
Организуйте, чтобы все члены вашего коллектива наблюдали за ремонтом и располагались как можно ближе к аппарату; предпочтительно те, кто ни разу его не использовал. Работа сертифицированного инженера – это шоу.
Во время ремонта периодически просите инженера откопировать вам пару листов. Лучшее время – когда аппарат разобран на сто частей и разложен по всему столу.
Обеспечьте, чтобы аппарат стоял в узком месте, где бездна народа проходит мимо, и каждый из них делает комментарии о том, как долго ремонтируется аппарат. Стол предоставлять не обязательно, хорошие инженеры любят работать на полу. Освещенность должна быть низкой, насколько это возможно. Инженеры нашей компании могут работать вслепую.
Чаще спрашивайте, не готов ли аппарат. Если инженер пользуется сервисной документацией, спросите, знает ли он что делает. Его совсем не обидит замечание о том, что вы починили на прошлой неделе чайник безо всяких схем.
По окончании ремонта скажите, что не будете оплачивать работу, так как сумма ремонта оказалась несколько выше, чем вы планировали. Постарайтесь, чтобы инженер выписал как можно меньший счет. Он и так зарабатывает слишком много.
После того, как инженер уйдёт, позвоните начальнику сервисного центра и скажите, что аппарат стал работать намного хуже, чем раньше.
Только при соблюдении вышеперечисленного ваша техника будет работать долго и надёжно!

взято отсюда _http://www.startcopy.ru/relax/relax13.htm

0

6

risografist написал(а):

Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты инженером, сам он никогда не догадается.

Во-во!!! И я о том же!!!  :lol:

0


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » Минимальное обучение техническому обслуживанию ризографа.