Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Общение на форуме.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет! Очень приятно общаться на этом форуме, чуствуется, что люди (в основном) здесь умные, знающие толк в своём деле. Может, когда-нибудь и я смогу давать тоже умные советы.
Уважаемый Risografist, не могли бы Вы рассказать немного о себе? Почему возникла идея этого форума?

0

2

Дмитрий написал(а):

Уважаемый Risografist, не могли бы Вы рассказать немного о себе?

Что именно Вы хотели бы узнать?
Если по дупликаторам РИЗО. То работаю давно (более 10 лет). Ремонтирую только RISO. Есть все сертификаты РИЗО. Ремонтировать приходилось все модели ризографов начиная с RC, затем RA, GR, TR, CR, FR, RN, RP и уже более года новую серию RZ. Аппаратов приходилось за это время ремонтировать более тысячи. Сталкивался даже с ризографом серии RG, но ремонтировать их не люблю - нет документации и лень разбираться (всего один ризограф).

Дмитрий написал(а):

Почему возникла идея этого форума?

Причина возникновения форума та же, что и сайта risografist.nm.ru - КРИВОЙ САЙТ RISO.RU и нежелание московского представительства RISO что-то менять на своем сайте (крайне неудобный и бестолково организованный) и форуме (больше похож на гостевую книгу, ни поиска, ни регистрации...). Был бы на riso.ru нормальный удобный сайт, драйвера, пользовательские инструкции, FAQ и т.д. и т.п. - все что нужно для пользователя, а так же форум, а не гостевая книга для пользователей и инженеров - мой сайт и форум никогда бы не появились. Свободного времени и так мало, а тут еще приходится и Dreamweaver (на старости лет) осваивать  :).

0

3

risografist написал(а):

Что именно Вы хотели бы узнать?

Я так понял, что работаете Вы в Москве? А в Петербурге бываете? Устравиаете ли Вы мастер-класс для таких "чайников", как я?
Если не секрет, сколько Вам лет?
Спасибо за ответ!

0

4

Дмитрий написал(а):