Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Справочная. F.A.Q. Часто задаваемые вопросы » Как правильно задавать вопросы по ремонту оборудования?


Как правильно задавать вопросы по ремонту оборудования?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прежде чем задавать вопросы по ремонту оборудования, ознакомьтесь с разделом F.A.Q. Часто задаваемые вопросы.

Чтобы задать вопрос необходимо сообщить
(в случае неуказания информации, перечисленной ниже, ответа вы не получите):
1. Модель оборудования.
2. Пробег (общее количество копий отпечатанное или обработанное на этом оборудовании).
Сообщите в вопросе показания счетчиков копий (и мастеров).
Если оборудование покупалось не новым (б.у.), сообщите об этом.
3. Описать подробно как проявляется неисправность, и после каких действий возникла. Если на панели управления выводится ошибка - обязательно сообщите ее. Если затрудняетесь описать проблему, то снимите видео и выложите на youtube.com.
4. Опишите какие действия (чистка, замена ресурсных запчастей, регулировка, смазка) вы предпринимали сами по устранению проблемы и к чему они привели.
5. Если проблемы связаны с печатью, укажите:
а) тип, характеристики  и марку используемой бумаги. А также проявляется ли дефект на других типах (плотностях) бумаги.
б) если используете не фирменные (не оригинальные) расходные материалы (краску, мастер-пленку, тонер) - укажите это.
в) если бумага периодически не подается или застревает, обязательно сообщите, есть ли оттиск на застрявшем листе или лист выходит чистый. Сообщите так же, в какой области оборудования происходит замятие.
г) Есть ли "грязь" (теневое изображение) на последующих копиях (с лицевой стороны или с обратной)? см. Как правильно описать дефекты при печати на оборудовании?
6. При создании темы, в ее названии необходимо описать марку и модель оборудования, а также кратко сформулировать проблему. Например: RISO RP3505EP, замятие бумаги на барабане.
*Не стоит задавать два разных (не связанных между собой по смыслу) вопроса в одной теме, если хотите получить ответы на оба.
Перед тем, как публиковать сообщение - прочитайте его еще раз, исправьте опечатки и ошибки, расставьте правильно запятые и точки (а так же другие знаки препинания). В таком виде ваше сообщение будет понятнее остальным участникам форума.
Сообщения с ошибками и без знаков препинания расцениваются как неуважение к посетителям форума и будут "награждаться" минусами в Уважении. В случае грубых и неоднократных нарушений - запретом на доступ к форуму.

Получив советы можно приступать непосредственно к ремонту. Прежде чем что-то разбирать и откручивать, сделайте несколько фотоснимков узлов, которые планируете разбирать (потом легче собирать будет).
Отремонтировав оборудование, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите в теме на форуме, какой из советов вам помог. Это будет интересно всем читателям форума. Нарушители будут строго наказываться: вначале "минусами" в Репутации, а затем (при повторении) запретом на доступ к форуму.
Поблагодарите тех, кто отозвался на ваш призыв о помощи. Нажмите на плюсик (+)  в строке Уважение:  [+хх/-хх] - это, хотя бы морально, поощрит того, кто Вам помог.

+3

2

Пример правильно заданного вопроса:

Название темы, например: CR1610. Замятие бумаги на барабане.

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос.
У меня ризограф модели: .................(CR1610, RZ370, RP3500 и т.д.)
Показание счетчика копий............, показание счетчика мастеров................
дата ввода в эксплуатацию аппарата: ................
Аппарат покупался новым (или б.у.).

Проблема:....................................................................................................
Проблема появилась, когда ...........................................................................
(Было ли всё это изначально или появилось в процессе работы. Если в процессе работы, то когда и при каких обстоятельствах. Было ли это резким изменением, или "с плавным переходом в "неисправность" и как динамично это  происходило".)

Мы делали........................................, что привело к ...........................................
Мы используем бумагу: марки............................., плотностью...........................
Мы используем (не) фирменные расходные материалы.
Фото (скан) копии прилагаю.

Терпеливо и с благодарностью жду совета. Спасибо.

+1

3

Как не надо задавать вопросы:

Название темы: "Странная проблема" или "RP3505, Help!!!!"

У меня странная проблема, печать какая то странная рваная,некачественная.Дефекты печати на всех листах(1000) в одном и том же месте.
Срочно нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Справочная. F.A.Q. Часто задаваемые вопросы » Как правильно задавать вопросы по ремонту оборудования?