Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Объявление

Если Вам необходимо отремонтировать ризограф (дупликатор) или послепечатное оборудование - обращайтесь к опытным сервисантам форума, которые работают в вашем регионе
Нажмите для выбора региона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Как Вы относитесь к тому, что бы сделать доступ к форуму платным?


Как Вы относитесь к тому, что бы сделать доступ к форуму платным?

Сообщений 41 страница 60 из 91

Опрос

Как Вы относитесь к тому, что бы сделать доступ к форуму платным?
Согласен, давно пора. Можно и подороже.

8% - 7
Согласен. Справедливая плата.

26% - 21
Не согласен (жаба душит).

39% - 31
Другой вариант ответа (отпишитесь ниже).

24% - 19
Голосов: 78

41

Это будет не форум,а секта сервисантов.Каждый по своему понимает "Рука дающего не оскудеет".Конечно,не хотелось бы покидать форум только из-за того,что не учился,по словам админа,разбирать-собирать ризографы,а посему не имею бумаги.Гораздо хуже,что любое обособляемое сообщество (а это уже вселенский закон) подлежит разрушению.

Отредактировано Сергей Ш. (21 февраля, 2008г. 04:52:58)

0

42

То Сергей Ш.
Это будет не форум,а секта сервисантов.

Не согласен.
Секта - это религиозная группа, противопоставляющая себя основной культурообразующей религиозной общине (или общинам) страны или региона, не принадлежащая ни к одной из мировых (христианство [православие, католицизм, протестантизм], ислам, буддизм) и национальных религий (иудаизм, индуизм).

А здесь скорее будет общество равных,умудренных опытом ,сервисников Ризо. И вот это общество каждый день отдает все свои силы и знания  неблагодарному соообществу клиентов-пользователей ризо и в оставшееся от этого занятия время ,совершенно безвозмездно, помогает чем может бедным юзерам на этом форуме! А вы говорите о руке дающего.

0

43

Секта-обособленная группа,сообщество.Секты бывают не только религиозные.А патетика ,она всегда патетика,только толку-то.Вообще-то лучше к теме возвратиться.

0

44

Истины, впрочем, тоже нет ;)

0

45

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Волею судьбы, мне пришлось заняться сервисным обслуживанием печатного оборудования, в том числе, ризографов. Учитывая тот факт, что знания и опыт ремонта подобных машин у меня близки к нулю, очень был рад обнаружив сей форум. Если бы он был платный, я бы вряд ли заглянул. Не из за жадности, а от проблем связанных с оплатой. Но если все так плохо, то я готов платить. Только, что бы не отпугивать только, что зарегистрированных, можно оставить бесплатным месяц другой, с момента регистрации.

0

46

Я два года назад обучался в Москве в Ниссе Оффитек на Duplo  и т.п. работаю и поныне, ризографы тоже знаю но бываю на форуме не часто.

0

47

risografist написал(а):

Движок форума (или адаптация бесплатного под нужды форума) тоже стоит денег (я не программист и сам это не сделаю). Это третье.

С этим я помочь смогу. И с многим другим тоже

0

48

risografist написал(а):
====
Движок форума (или адаптация бесплатного под нужды форума) тоже стоит денег (я не программист и сам это не сделаю). Это третье. 
=====
Думаю, проблема в политике Riso, из-за которой мы, вынуждены прятаться по "углам". Я об этом писал, в первые дни работы форума. Еще раз спасибо админу, за площадку.

0

49

zicker написал(а):

С этим я помочь смогу. И с многим другим тоже

спасибо за предложенную помощь, в случае необходимости, буду знать к кому обратиться.

ЛЕха написал(а):

Думаю, проблема в политике Riso, из-за которой мы, вынуждены прятаться по "углам".

какую политику вы имеете в виду?

0

50

Я думаю что здесь мы должны помогать друг другу бесплатно,если обучались на РИЗО,а вот вход сюда можно ограничить.

0

51

Интересно, как-то не замечал раньше этой темы, надо поглубже порыться, может еще чего найду... :))...
Так вот... Уважаемый народ, как вы думаете, кто больше задает вопросов на этом форуме сервисанты или обычные пользователи оборудования, я думаю, что если у администратора есть возможность подсчитать, то он ответит... а не вопросы  и проблемы ли двигатель этого форума? ответ на поверхности....

0

52

Для пользователей есть инструкция пользователя и этого предостаточно. Для чего же тогда мы обучались, если все решает сам пользователь ? Лично я не очень давно занимаюсь ремонтом(всего 5 - 6 лет ) и два раза приезжал из Самары на Ризо на обучение сервис инженера.  А вот только сейчас пытаюсь познакомиться здесь.

Отредактировано Осипов (3 февраля, 2010г. 10:17:48)

0

53

Я буквально на днях получил здесь реальную помощь, за что очень благодарен всем принявшим участие! Но попал я на этот форум потому, что он бесплатный и доступный. Определить изначально, (не пообщавшись с людьми и не решив пару проблем) хорош форум или нет, на мой взгляд не реально. Теоретически я не против оплаты, но сложности с процессом оплаты наверняка меня бы охладили. И потом: пока это бесплатные советы - это доброе общение, которое помогает одним узнать больше и получить помощь, а другим самореализоваться в новом качестве (говорю так, потому что сам даю людям советы на форумах другой тематики и получаю от этого большое удовольствие!). В случае же введения платы, это сразу повлечет за собой ответственность за возможные неправильные советы, притензии (например если в результате советов что испортится), и главное пропадет дух общения, на котором и держатся все подобные форумы. А платные сервисы в нашей стране по моему не приживаются - менталитет-с!

0

54

Осипов написал(а):

Для пользователей есть инструкция пользователя и этого предостаточно. Для чего же тогда мы обучались, если все решает сам пользователь ? Лично я не очень давно занимаюсь ремонтом(всего 5 - 6 лет ) и два раза приезжал из Самары на Ризо на обучение сервис инженера.  А вот только сейчас пытаюсь познакомиться здесь.

Ваши обиды понятны. Лично я сам стороник того, что техникой должен заниматься сервесник грамотный. Но и как всегда денег иногда не хочется платить. Но бывает проблема которые сам не решишь и иногда некогда этим заниматься, потому-что долго ещё и не знаешь ничего. Вот тут лично у меня и начинается проблема Как всегда ЧТО ДЕЛАТЬ? В таких ситуациях я не против заплатить 500-1000 рублей за ремонт. Как говориться это ваш хлеб иди и работай. Но у нас в Калуге нет сервисников по Ризо вообще. А вызывать из Москвы дорога будет стоить в два раза дороже ремонта. И понимаешь что в принципе ремонт пустяковый только надо знать. Вот тут этот сайт очень сильно помогает. В принципе согласен, что если бы он был платный изначально я на него тоже бы не попал. Я ещё ни на один платный сайт не регистрировался. А сейчас бы наверное бы зарегистрировался.

0

55

risografist написал(а):

я тоже к этому в последнее время склоняюсь: Закрыть от  простых пользователей все отделы, кроме FAQ. А все возможности форума будут доступны только официальным сервисантам, профессионально занимающимся ремонтом оборудования.

Ну и смысл тогда этого форума какой будет. Официальные сервисанты, профессионально занимающимся ремонтом оборудования в принципе и так всё знают. Ну будете задавать 1-2 вопроса в неделю, месяц. И что это будет общение?
Что я интересного найду в FAQ. Уж не все здесь находящиеся такие "тупые".

0

56

Разрешите оставить свое мнение.
Попал на форум благодаря его доступности, узнал много для себя полезного и интересного, сам никому ничего полезного не рассказал. Пока что. Проголосовал за платность форума, но как эта платность будет реализована - вот что интересно. Согласен с тем,  что не стоит требовать денег "в лоб", останутся одни лишь сервисанты, за очень небольшим исключением, а это "исключение" так и не сможет попасть в раздел VIP (кстати, вполне интересное было мнение по поводу платности read_only VIP зоны для непосвященных). Может быть сделать сделать более лояльное отношение сервисантов к "платникам", которые платят на свободной основе, но конкретную сумму? Ну, вроде как, статус "плантик" или нет виден только сервисантам, и они, на свое усмотрение конечно же, могут дать более полный ответ, скажем, в личку. Прошу после этой фразы не обзываться, это всего лишь предложение, которое можно обмусолить, так сказать. Обрезать доступ однозначно не стоит на все темы кроме чаво, полезность данного форума в полной мере можно оценить только после исследования нескольких тем, а именно только после такой оценки решаешь платить или нет. Опять же раздел купли продажи, очень полезная штука для всех жителей инета, так или иначе относящихся к полиграфии.
Сам я не ремонтник и не печатник, однако печатаю и ремонтирую всю находящуюся у нас технику (оперативка, в состав которой входят несколько ризо). Все отлично понимают, что если техника сломалась, то стоит звать сервисанта, а самому "курить бамбук", ОДНАКО: 1) клиент ждать не будет и уйдет; 2) сервисант скажет "на следующей неделе вторник-среда"; 3) а поломка всего лишь запылившийся датчик 0_о! 4) и это не говоря уже про экономию средств (отбор "куска хлеба" у сервисанта, это кто как воспримет), но судя по загруженности нашего сервисанта, он и без наших мелких проблем загружен работой, а вот крупные поломки - только к нему.
Еще плюсом скажу, что чистить технику "научились" лишь по прочтении нескольких тем.
Итог: платить указанную сумму готов.

+2

57

alex_alp написал(а):

сайт оставить бесплатным, а среди форумчан организовать кассу финпомощи сайту

Полностью согласен, очень рад что нашел этот форум,много полезного.

0

58

Здраствуйте !
Я сам с Западной України. у нас сервирсанта визивать разве что с Киева. А так форум реально помагает. При наличии голови и отсутсвии альтернативи. Несколько раз сильно виручал.

Голосую за то чтоби форум оставить бесплатним. Организовать кассу поддержки сайта.

Так Википедия живет и совсем неплохо несколько милионнов собираєт.

Желательно с помощю вебмани или банковский перевод. готов оказать посильную помощь.

0

59

к сожалению сайт ризогафиста не вики и не соберет он столько пожертвований как несчастный :( Уэйлс

0

60

Приветствую всех!В первую очередь хочу поблагодарить всех кто задавал вопросы и отвечал на них.Благодаря Вам всем я разобрался в дефектах своих РИЗО даже не задавая вопросов.Так получилось,что мне в мае этого года мне дали на обслуживание два РИЗО с пробегом под 8 миллионов,которые обслуживались от случая к случаю.До этого я 24 года занимался большими,скоростными копирами.Но именно Ваши ответы мне очень помогли.Огромное СПАСИБО.Даже если будет сайт платным,я поддержу.

0


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Как Вы относитесь к тому, что бы сделать доступ к форуму платным?