Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rz970 не печатает с компьютера

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

пробег 1 млн ....подключен по сети ...при отправки задания пишет ошибку (ошибка печати)...драйвера удалял новые ставил....на ризо задание не приходит ....думал что обрыв при подключении по usb пишет кабель usb не опознан...по умолчанию ставил......админ сказал что дело в ризо дескать не видит ....но не менять же плату ?????????? плата вроде мигает
заранее спасибо

0

2

IP адрес вводили? В сети ризограф виден?

0

3

risografist написал(а):

P адрес вводили?
нет
В сети ризограф виден?

не знаю как  :blush: посмотреть

0

4

Да, наверное, надо IP вводить. Вот админ и должне это сделать. Типа сеть настроить. у меня вот так настроено, через принт-сервер.

Отредактировано pvova (25 ноября, 2010г. 15:27:03)

0

5

там винда XP ..может из за этого глючит

0

6

С ноутбуком со своим ходить надо. Тогда множество вопросов снимается. Проверенно временем.

0

7

Vadik_M написал(а):

С ноутбуком со своим ходить надо

не хватает на ноут....

0

8

Yushka1980 написал(а):

не хватает на ноут...

Кстати это хорошая идея. Приехать к клиенту со своим ноутбуком и проверить и все встанет на свои места. А ты поробуй удочку своему директору закинуть, может клюнет.

Отредактировано Осипов (25 ноября, 2010г. 21:05:05)

0

9

Yushka1980 написал(а):

не хватает на ноут....

сервисный инженер без переносного ПК ....работать с принт-серверами....а и все что связанно с портами... НЕ ДОЛЖЕН.
Сеть у клиента.....может быть АХРЕНЕННО настроина. Так же как и его ПК.

Yushka1980 написал(а):

.админ сказал что дело в ризо дескать не видит ....но не менять же плату ?????

Ну как дети прям.

0

10

Yushka1980 написал(а):

.админ сказал что дело в ризо дескать не видит

а раньше он у них работал от компьютера нормально, значит надо меня админа а не плату.

0

11

Осипов написал(а):

Кстати это хорошая идея. А ты поробуй удочку своему директору закинуть, может клюнет.

Все сервисные инженеры должны быть обеспечены ПК.  И причем с LPT и COM (щас не купишь таких).  Каточки памяти всякие (адапторы и ридеры в большенстве случаев не работат). "хвосты" от кросса и прямого до всех USB и вяких переходников.
  Процедура:
1. Подключаешся с бука по сетке....на прямую витой парой.
2. Настраиваешь и проверяешь во всех режимах.
3. Если всё ништяк. Зовешь пользователя и по хорошему кого нибудь из руководства. (но когда уверен и сам пользователь доволен)
4. Демонстрация. При руководстве.  Со со своего ПК даёшь файл из ...максимум на два-три приложения.
5. Смотришь на их реакцию. Нравится или нет. А у настоящего СИ все образцы печати доллжны быть
6. Если есть вопросы...по непоняткам по печати  ... идем к ..к пункту " 2 "
7. Если всё ...при демонстрации работы мошины было всё класс. Просите руководителя пригласить админа. И показать где ...как...и..что....(язер мануал)
5. когда бездельник придёт ...сделать краткий инструктаж по настройкам. И тыкнуть в носом в руководство пользователя.
6. Подписать акт выполненых работ у САМОГО САМОГО.
7. а потом посылать всех ...сами знаете куда...

+1

12

Vadik_M написал(а):

Все сервисные инженеры должны быть обеспечены ПК.

очень умные слова, только не все руководители считают так и поэтому приходится покупать самим, если хочешь работать.

0

13

Vadik_M написал(а):

Все сервисные инженеры должны быть обеспечены ПК.  И причем с LPT и COM (щас не купишь таких).  Каточки памяти всякие (адапторы и ридеры в большенстве случаев не работат). "хвосты" от кросса и прямого до всех USB и вяких переходников.

утопия какая то....где нахватался то ... точно детство ....

0

14

Осипов написал(а):

значит надо меня админа а не плату.

точно :)

0

15

Yushka1980 написал(а):

не знаю как   посмотреть

это какой-то ... позор (с)
если не знать элементарных вещей, то и ноутбук не поможет. судя по вашим "детским" вопросам на форуме, вам еще рано (а может и вообще не стоит) сервисом заниматься.

открываете руководство пользователя стр.151 установка "Основная адрес МП". внимательно читаете. проверяете, что установлено в машине.

набираете ip адрес ризографа в браузере компьютера, который находится в общей с ризографом сети.

если ризограф виден, проверить настройки драйвера. работы на пять минут.

0

16

Vadik_M написал(а):

Все сервисные инженеры должны быть обеспечены ПК.  И причем с LPT и COM (щас не купишь таких).  Каточки памяти всякие (адапторы и ридеры в большенстве случаев не работат). "хвосты" от кросса и прямого до всех USB и вяких переходников.  Процедура:1. Подключаешся с бука по сетке....на прямую витой парой.2. Настраиваешь и проверяешь во всех режимах.3. Если всё ништяк. Зовешь пользователя и по хорошему кого нибудь из руководства. (но когда уверен и сам пользователь доволен) 4. Демонстрация. При руководстве.  Со со своего ПК даёшь файл из ...максимум на два-три приложения.5. Смотришь на их реакцию. Нравится или нет. А у настоящего СИ все образцы печати доллжны быть6. Если есть вопросы...по непоняткам по печати  ... идем к ..к пункту " 2 "7. Если всё ...при демонстрации работы мошины было всё класс. Просите руководителя пригласить админа. И показать где ...как...и..что....(язер мануал) 5. когда бездельник придёт ...сделать краткий инструктаж по настройкам. И тыкнуть в носом в руководство пользователя. 6. Подписать акт выполненых работ у САМОГО САМОГО.7. а потом посылать всех ...сами знаете куда...

А как вы ещё ходите доказать кто из Вас прав. В чужих компах ковыряться, да как я понимаю вы еще и не очень в них сильны, дело мутное.

0

17

risografist написал(а):

это какой-то ... позор (с)
если не знать элементарных вещей, то и ноутбук не поможет. судя по вашим "детским" вопросам на форуме, вам еще рано (а может и вообще не стоит) сервисом заниматься.

да куда мне до тебя ..ты че самый умный что ли здесь ..голова не болит ....че ты меня в этот юзер отправляешь там через сеть вообще не пашет ...юсб тоже глючит....

risografist написал(а):

судя по вашим "детским" вопросам на форуме, вам еще рано (а может и вообще не стоит) сервисом заниматься.

ну давай ты заместо меня будешь заниматься я не против приезжай

risografist написал(а):

работы на пять минут.

если ты за пять ннастроишь эту сеть ты точнодоктор хаус

-2

18

pvova написал(а):

В чужих компах ковыряться, да как я понимаю вы еще и не очень в них сильны, дело мутное.

Дела не в компах, а в сетке у пользователя. Комп клиента и ризограф, совсем другое дело. Даже плевое. Хотя был случай, когда в кривой винде с портами чехарда была. Исправил. А вот сетки это дело местных админов....они зарплату получают пусть в своих рангах и шлюзах сами лазят. Хотя ввиде исключения для хороших людей иду на уступки.
 

Yushka1980 написал(а):

утопия какая то....где нахватался то ... точно детство ....

Значит я ещё детё

0

19

Vadik_M написал(а):

Значит я ещё детё

вот и я дитё и не имею права заниматься ремонтам по мнению всем известного сноба доктора хауса

0

20

Свернутый текст
Yushka1980 написал(а):

да куда мне до тебя ..ты че самый умный что ли здесь ..голова не болит ....че ты меня в этот юзер отправляешь

Yushka1980 написал(а):

ну давай ты заместо меня будешь заниматься

вот тольхо хамить и тыкать не надо (можно запросто бан схлопотать). критика она никому не нравиться, а справедливая тем более. вы сами то читали свои посты на форуме?
Вот пожалуйста, все могут оценить: http://risografist.bbok.ru/search.php?a … ser_id=125
|Спойлер

Yushka1980 написал(а):

там через сеть вообще не пашет

как вы могли это оценить не проверив IP адрес?
Объясняю еще раз с картинками (для тех, кому лень читать руководство пользователя):

+1