Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Книга благодарностей, жалоб, предложений.


Книга благодарностей, жалоб, предложений.

Сообщений 21 страница 40 из 146

21

Спасибо. сейчас так и сделаю по поводу "del".
АДМИНИСТРАТОР!!! Нужное дело делаешь! Огромное спасибо!!!

Отредактировано deztron117 (26 января, 2012г. 01:17:07)

0

22

Что за ерунда с одним сообщением за 1 час, непонимаю, мне предлагают совет по нужной мне теме, я его проверяю собираюсь написать о результате а мне выдают " ваш сеанс истек ждите 60 минут" - админ с какой целью эта неудобица.
И еще раньше на форуме было гораздо больше тем по ремонту ризографа, в том чисте и та которую я сегодня поднял. Куда они делись? Если дело в бесплатности форума то заплатить пару баксов за быстрый ответ на нужный мне вопрос непроблема. Форум неплохой когдато был еще лучше так зарабатывайте деньги на том, что нужно людям а не отписывайтесь, что "форум бесплатный..."

0

23

tutbytutby написал(а):

Что за ерунда с одним сообщением за 1 час

нет такого. для пользователей с вашим статусом "новичок" задержка составляет - 60 секунд. возможно проблема в вашем браузере, попробуйте обновить страницу (очистить кэш браузера).

tutbytutby написал(а):

И еще раньше на форуме было гораздо больше тем по ремонту ризографа, в том чисте и та которую я сегодня поднял. Куда они делись?

темы остались, но они доступны только пользователям со статусом "сервисант". все новички задают вопрос и терпеливо ждут ответ. здесь не on-line справочная и не служба сервисной поддержки компании, которая вам продала оборудование (там можно требовать). здесь форум, где одни люди отвечают на вопросы других людей в свое свободное время.

0

24

вы "шеф" и в этом маленьком мире действуют ваши законы, но в моем мире простой оборудования означет... сами знаете что означает.

Когда возникают проблемы, сервисанты уже спят. И так хочется решить проблему.
Итак предлагаю еще раз "Откройте доступ ко всем темам за некую плату (деньги), а не терпение.

0

25

tutbytutby написал(а):

Когда возникают проблемы, сервисанты уже спят

А ...ещё  и дежурного по роте держать и дневального.
....А то спят :mad:
..ПОДЬЁМ!!!! В Ружьё!!! Бегом!!!! ;)

0

26

Вот именно!!!!!!!!!!!!

0

27

А если серьезно, платный КРУГЛОСУТОЧНЫЙ (рунет насчитывает много часовых поясов) онлайн сервис по решению технических проблем полиграфического оборудования может иметь прибыль, а может быть и нет.
Наверное я привышаю сейчас свои полномочия "новичка", и прошу администратора провести опрос на тему готовы ли вы платить за онлайн консультацию.

P.S. Единственные люди которым невыгоден подобный сервис - это сервисанты ... главные люди этого сайта.

0

28

tutbytutby
Сложно всё это.

0

29

tutbytutby написал(а):

и прошу администратора провести опрос на тему готовы ли вы платить за онлайн консультацию.

было уже
Как Вы относитесь к тому, что бы сделать доступ к форуму платным?

0

30

Добрый день.
Заходил на форум осенью 2010 года.
Будьте добры, подскажите, можно ли отыскать свои сообщения и как?

Отредактировано GR3770Amator (23 августа, 2012г. 18:36:00)

0

31

GR3770Amator написал(а):

Будьте додбры, подскажите, можно ли отыскать свои сообщения и как?

Вверху в меню: Мои сообщения
либо
Профиль -> Показать все сообщения.
http://s1.uploads.ru/i/HGayn.jpg

Большая часть ваших сообщений не видна, так как находится в закрытом разделе.

0

32

Как поставить + участнику?
0 вижу только если вошел Гостем, при этом появляется фраза "Вы не можете ..."
Когда вхожу под ником, вмето 0 появляется "Цитировать"
Браузеры разные, компы тоже.

0

33

СделайСам написал(а):

Как поставить + участнику?

новичкам эта функция не доступна.

0

34

Очень хороший сайт.Здесь я получаю грамотную и профессиональную помощь по ремонту ризографа.Большое спасибо.

0

35

risografist написал(а):

СделайСам написал(а):

Как поставить + участнику?

новичкам эта функция не доступна.

а с какого момента "не новичок",  одним словом с какого момента можно + ставить?

0

36

bezenchook написал(а):

а с какого момента "не новичок",  одним словом с какого момента можно + ставить?

после 100 сообщений.

0

37

Очень хороший форум.

0

38

risografist написал(а):

Напишите здесь в чем была проблема и скажите спасибо участникам форума, чьи ответы вам помогли.

Была на первый взгляд пустяковая проблема, не мог отключить "Конфиденциальный" режим в настройках RISO MZ770, и в инструкции про это ничего не было сказано. Спросил на форуме и сразу-же получил ответы от Vadik_M и risografist.
Ответ второго участника мне помог, выражаю благодарность.

Хочу поставить "+" но не могу найти как это сделать, в FAQ не написано как это сделать. Если кто подскажет буду благодарен.

0

39

Егор В. написал(а):

Хочу поставить "+" но не могу найти как это сделать

Это защита от разных мимо проходящих , Админу напишите он поставит за Вас.
Могут только старожилы... поставить.

Отредактировано Sergyk (17 октября, 2014г. 19:15:42)

0

40

Cтавлю + за Егор В.

+1


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Книга благодарностей, жалоб, предложений.