Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Объявление

Если Вам необходимо отремонтировать ризограф (дупликатор) или послепечатное оборудование - обращайтесь к опытным сервисантам форума, которые работают в вашем регионе
Нажмите для выбора региона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Книга благодарностей, жалоб, предложений.


Книга благодарностей, жалоб, предложений.

Сообщений 21 страница 40 из 124

21

ОЧЕНЬ полезный форум и всегда радует уровень профессионализма участников-сервисантов. Много раз получал ценнейшие советы, а тем, как один из местных Гуру, на слух (!) определил неисправность с точностью в 100%, я был просто потрясен! Очень часто рассказываю и нашим, и немецким заказчикам об этом случае.

За Державу не обидно! ;-)

0

22

Вопрос к адмиистратору:
Как я могу повлиять на такие характеристики как "уважение" и "позитив" - на форуме они у вас есть, у каждого участника, но они "не поддаются изменению" - я не могу хамить на форуме и стараюсь не хамить, но в свой адрес вижу некое "гавканье" "сомнительных" личностей. А сам немогу выразить свое отношение к этому ни в параметре "уважение" ни в параметре "позитив" может Вы мне объясните как пользоваться этими вещами.
И последнее, буду вам очень признателен, если Вы объективно будете отслеживать ХАМСТВО. А то форум превращается в нечто нехорошее. :)  :angry:  :glasses:  %-)  :idea:

0

23

максим написал(а):

Как я могу повлиять на такие характеристики как "уважение" и "позитив" - на форуме они у вас есть, у каждого участника, но они "не поддаются изменению" - я не могу хамить на форуме и стараюсь не хамить, но в свой адрес вижу некое "гавканье" "сомнительных" личностей. А сам немогу выразить свое отношение к этому ни в параметре "уважение" ни в параметре "позитив" может Вы мне объясните как пользоваться этими вещами.

никак. У пользователей со статусом "Сомнительный советчик" эти возможности отключены. Не надо зарабатывать такой статус, тогда и форумом можно будет пользоваться.
Я очень осторожно подхожу к "наказаниям" посетителей форума, и перед тем как изменить статус советуюсь со старожилами форума, предупреждаю нарушителей, уговариваю, и только если это никак не влияет, изменяю статус. я вынужден защищать остальных пользователей форума от постоянных нарушителей правил, хамов, спамеров, неквалифицированных советчиков, которые свои догадки и домыслы выдают за истину. Иначе форум превратиться в помойку.
Я не придираюсь ни к кому, стараюсь подходить объективно. Если устроить голосование по каждому у кого зеленый статус, то большинство пользователей проголосует за этот статус. 

максим написал(а):

И последнее, буду вам очень признателен, если Вы объективно будете отслеживать ХАМСТВО.

я всегда обращаю на это внимание. если у вас есть претензии, дайте ссылки на сообщения, в которых вы это обнаружили и я приму меры. Для этого  и существует этот топик.

0

24

Здравствуйте. Я хоть и недавно зарегистрировался на сайте ,но и до этого заглядывал частенко. Это просто прекрасно ,что есть этот сайт. Меня очень часто помогает в ремонте ризографов советы участников форума. Всем спасибо большое, а отдельная благодарность Vadik_M.

0

25

Доброго здравия Всем!Сайт отличный,благодаря ему я отрегулировал технику,Всё работает как часы.Огромное СПАСИБО Александру Федоровскому_он мне очень помог.

0

26

Здорово, что есть такой удобный и полезный сайт. Здорово, что многие помогают друг другу с советами. Работаю 2 месяца с ризографом, умная машина, прогресс дает жару. Администратору - спасибо большое. За все!

0

27

Форум однозначно полезный! Сразу ответы на свои вопросы не нашел, но открыл тему и люди откликнулись. Вчастности выражаю благодарность Федоровскому Александру и Серганову Сергею.

0

28

risografist
У меня к Вам два вопроса:
1. Как отметить людей что помогли с проблемой (повысить их рейтинг и т.д.)?
2. Отредактировать свои вопросы и ответы могу, а удалить совсем неправильную скажем запись нет. Лишнее забросил, хотелось бы убрать, чтоб не захломлять ресурсы.

0

29

deztron117 написал(а):

1. Как отметить людей что помогли с проблемой (повысить их рейтинг и т.д.)?

FAQ для новичков - Как пользоваться форумом

deztron117 написал(а):

удалить совсем неправильную скажем запись нет. Лишнее забросил, хотелось бы убрать, чтоб не захломлять ресурсы.

удаление отключено во избежании вандализма со стороны несознательных пользователей, ставьте ".", "-" или "del" - и я сам все удалю.

0

30

Спасибо. сейчас так и сделаю по поводу "del".
АДМИНИСТРАТОР!!! Нужное дело делаешь! Огромное спасибо!!!

Отредактировано deztron117 (26 января, 2012г. 01:17:07)

0

31

Что за ерунда с одним сообщением за 1 час, непонимаю, мне предлагают совет по нужной мне теме, я его проверяю собираюсь написать о результате а мне выдают " ваш сеанс истек ждите 60 минут" - админ с какой целью эта неудобица.
И еще раньше на форуме было гораздо больше тем по ремонту ризографа, в том чисте и та которую я сегодня поднял. Куда они делись? Если дело в бесплатности форума то заплатить пару баксов за быстрый ответ на нужный мне вопрос непроблема. Форум неплохой когдато был еще лучше так зарабатывайте деньги на том, что нужно людям а не отписывайтесь, что "форум бесплатный..."

0

32

tutbytutby написал(а):

Что за ерунда с одним сообщением за 1 час

нет такого. для пользователей с вашим статусом "новичок" задержка составляет - 60 секунд. возможно проблема в вашем браузере, попробуйте обновить страницу (очистить кэш браузера).

tutbytutby написал(а):

И еще раньше на форуме было гораздо больше тем по ремонту ризографа, в том чисте и та которую я сегодня поднял. Куда они делись?

темы остались, но они доступны только пользователям со статусом "сервисант". все новички задают вопрос и терпеливо ждут ответ. здесь не on-line справочная и не служба сервисной поддержки компании, которая вам продала оборудование (там можно требовать). здесь форум, где одни люди отвечают на вопросы других людей в свое свободное время.

0

33

вы "шеф" и в этом маленьком мире действуют ваши законы, но в моем мире простой оборудования означет... сами знаете что означает.

Когда возникают проблемы, сервисанты уже спят. И так хочется решить проблему.
Итак предлагаю еще раз "Откройте доступ ко всем темам за некую плату (деньги), а не терпение.

0

34

tutbytutby написал(а):

Когда возникают проблемы, сервисанты уже спят

А ...ещё  и дежурного по роте держать и дневального.
....А то спят :mad:
..ПОДЬЁМ!!!! В Ружьё!!! Бегом!!!! ;)

0

35

Вот именно!!!!!!!!!!!!

0

36

А если серьезно, платный КРУГЛОСУТОЧНЫЙ (рунет насчитывает много часовых поясов) онлайн сервис по решению технических проблем полиграфического оборудования может иметь прибыль, а может быть и нет.
Наверное я привышаю сейчас свои полномочия "новичка", и прошу администратора провести опрос на тему готовы ли вы платить за онлайн консультацию.

P.S. Единственные люди которым невыгоден подобный сервис - это сервисанты ... главные люди этого сайта.

0

37

tutbytutby
Сложно всё это.

0

38

tutbytutby написал(а):

и прошу администратора провести опрос на тему готовы ли вы платить за онлайн консультацию.

было уже
Как Вы относитесь к тому, что бы сделать доступ к форуму платным?

0

39

Добрый день.
Заходил на форум осенью 2010 года.
Будьте добры, подскажите, можно ли отыскать свои сообщения и как?

Отредактировано GR3770Amator (23 августа, 2012г. 18:36:00)

0

40

GR3770Amator написал(а):

Будьте додбры, подскажите, можно ли отыскать свои сообщения и как?

Вверху в меню: Мои сообщения
либо
Профиль -> Показать все сообщения.
http://s1.uploads.ru/i/HGayn.jpg

Большая часть ваших сообщений не видна, так как находится в закрытом разделе.

0


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Книга благодарностей, жалоб, предложений.