Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » Как получить на РИЗО GR 3770 чистый мастер без краски?


Как получить на РИЗО GR 3770 чистый мастер без краски?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Возникла необходимость регулярного прожигания мастеров на РИЗО без прокрашивания краской.

Я попробовал приклеить бумажным скотчем начало голого секретного мастера (как кто-то в сети посоветовал). Чуть плохо не кончилось - заклинило нафиг. Исправил, но рисковать кормильцем больше не могу себе позволить.

Может, сделать из второго запасного аппарата станцию для прожига? Но для этого, нмв, необходимо отключить какие-то датчики. Посоветуйте, пожалуйста, наиболее корректное и безопасное для РИЗО решение.

Спасибо!

Отредактировано Aurus (24 апреля, 2012г. 04:15:35)

0

2

1. Отследите процес изготовления мастера по времени конца сканирования, заканчивается и прожиг. Отрываете дверцу барабана. Ризограф остановился. Сматываете нужный вам мастер из блока изготовления и вручную обрезаете.
2.Изготавливаете конфедециальный мастер. Открываете пластину на барабане, подгибаете мастер приклеиваете его скотчем, чтобы освободить черную резинку на барабане и не оголить зону печати. Изготавливаете мастер и снимаете его с барабана вручную.

+1

3

Когда нужно исследовать качество прожига (отверстия в микроскопчик), делаю просто:
На голый барабан (без мастера) на зону покраски кладу бумагу. Она сама прилипает к сетке. Не нужно под клампер её засовывать и клеить скотчем нисего не нужно.

+1

4

Решили заняться трафаретной печатью? или разводкой печатных плат?

0

5

Барбос написал(а):

Изготавливаете конфедециальный мастер. Открываете пластину на барабане, подгибаете мастер приклеиваете его скотчем, чтобы освободить черную резинку на барабане и не оголить зону печати. Изготавливаете мастер и снимаете его с барабана вручную.


Гениально! Похоже, вся тонкость именно в том, чтобы подогнуть мастер и освободить черную резинку! Я правильно понял? Спасибо, попробую. Это не опасно для РИЗО, надеюсь?

Vadik_M написал(а):

На голый барабан (без мастера) на зону покраски кладу бумагу. Она сама прилипает к сетке. Не нужно под клампер её засовывать и клеить скотчем нисего не нужно.

Очень изящное решение! Листа А3 хватит? И не запачкает ли потом краской из барабана прижимной ролик? По простоте - рекордный вариант!

Лодочник написал(а):

Решили заняться трафаретной печатью?

Да, надо расширять спектр услуг. Очень интересно искать новые решения на стыке технологий. Особенно поначалу, чтобы рынок за вымя пощупать. А потом уже, если правильное направление, конечно, нужно проф. оборудование...

0

6

Aurus написал(а):

Листа А3 хватит? И не запачкает ли потом краской из барабана прижимной ролик?

Ну я делал такие манипуляции только для спецефических процедур диагностики.
  Но лист формата А3, точно не перекроит зону прокраски. (края мастера будут испачканы).

+1

7

http://uploads.ru/t/F/n/O/FnOMx.jpg

Вот так примерно получилось.

Соображения:
1. Нужна спец. трафаретная краска, возможно пожиже разбавить - быстро сохнет.
2. Придумал подтяжку для мастера, так как от влаги он вроде начинает морщиться.
3. Нужен родной резиновый ракель по всей ширине рамки - уже заказал 30 см.

А так здорово, можно срочно на ткани в единственном экземпляпе делать...

Спасибо!

0

8

Aurus, вот что у ризо есть на эту тему:  http://www.goccopro.com/

+1

9

risografist
большое спасибо! Я собственно и натолкнулся на эту тему на печатном форуме и этом сайте. Даже была мысль, что из старых РИЗО вполне можно делать прожигающие устройства для трафаретной печати. Если мастер-блок есть, а все остальное уже не интересно вообще. Хочу еще попробовать с жесткой сеткой меньшего размера для сувениров  и т.д.
Есть одна идейка ;-)))

Хорошо, что есть этот форум - каждый раз, заходя к Вам, получаешь положительные эмоции - уважаю Мастеров.
Удачи! Надеюсь все же встать б/менее нормально на ноги и тоже быть форумчанам хоть чем-то полезен...

0

10

Aurus
Был такой ризограф, в Россию не поставлялся, CP 100 А5 формат 600х600 специально для печати на открытках плотностью до 400 гр и краски  к нему шли специальные со спецэфектами. Если там по шукете в буржуинии, возможно его найдете.

Отредактировано Барбос (28 апреля, 2012г. 07:03:31)

+1

11

Барбос
спасибо за информацию - даже не знал о наличии такого устройства. Проблема, нмв, в том, что у него очень узкий спектр применения, и на этом поле качественная цветная ксерокопия на 2400 ДПИ, зараза, выкосила всех вокруг. На карточки не много заказов, и все привыкли уже к полноцвету...
Вот если бы струйный РИЗО печатал полноцвет типа геля на разных поверхностях или чернилами на УФ основе недорого - ему бы цены вообще не было. А так на здешнем рынке всех бьет онлайн-специализация по демпинговым ценам...

Взял вчера дюралевый уголок, придумал вроде бы как механизм подтяжки мастера реализовать. Вечером, может, попробую изобразить ;-)))

0

12

Можите попробывать заливать шелкушную уф краску в ризограф она по вязкости подобна водоэмульсионке, но нужно другое освещение, ручная автомойка с технической раковиной или ванной для смывки красок и  лампа на последнем этапе для засветки. Одно время нород пробовал приспособить ризограф для выборочной уф лакировки, вроде получалось, но нужен чистый или хорошо отмытый барабан. В конще концов есть термограф или проще печка плюс полимерный порошок для запекания при 100-180 градусах, как в термографе и шелкухе. Ризо Англия довно (серии RC, RA) пускала проекты с подчиненным струйным принтером для печати переменных данных, но скорости были тогда не те и этот проект загнулся, но можно и самим помудрить. Есть принтеры для промышленный маркировки, довольно быстрые, а китайские еще и дешевые, раз в 100 - берите нормальные чернила и вперед.

Отредактировано Барбос (2 мая, 2012г. 06:08:35)

0

13

Aurus написал(а):

Вот если бы струйный РИЗО печатал полноцвет типа геля на разных поверхностях или чернилами на УФ основе недорого - ему бы цены вообще не было

Самое интересное, что никто вам не запрещает пробовать это делать. В новых Комколорах даже есть встроенная опция для печати на левой расходке, но пока я такой расходки не видел. Головы для печати уф красками приспособлены. Однако придется сменить все подводящие шланги и помпы на те кто может работать с уф растворителями. И переписать програмное обеспечение и в конце поставить лампу.

0

14

Барбос написал(а):

придется сменить все подводящие шланги и помпы на те кто может работать с уф растворителями. И переписать програмное обеспечение и в конце поставить лампу.

К сожалению, это для меня (и для большинства обычных пользователей нереально). А вот решить главные проблемы РИЗО - себестоимость и качество на обычной бумаге, это, вероятно, могло бы. Я думал насчет полноцветного струйника, но не смог придумать для него фронт работ. Если бы цена (себестоимость) А4 была бы 2 цента, вероятно, могло бы что-то придуматься. А так заказчик посылает файл в онлайн-типуху и через день получает тираж. Маленькая типуха, находящаяся в городе с его накладными расходами, не может конкурировать с автоматизированным комплексом, стоящим в чистом поле, с 3-5 работниками и сориентированным на онлайн-работу...

P.S. Рамку модернизировал, краску золотую и ракель получил, попробую на черной ткани золотуху залепить для турецких пацанов с портретами их любимых ;-)))

0


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » Как получить на РИЗО GR 3770 чистый мастер без краски?