Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Объявление

Если Вам необходимо отремонтировать ризограф (дупликатор) или послепечатное оборудование - обращайтесь к опытным сервисантам форума, которые работают в вашем регионе
Нажмите для выбора региона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Полиграфические технологии » Поделитесь интересными разработками и решениями!


Поделитесь интересными разработками и решениями!

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Барбос написал(а):

им все правильно объяснишь - они все правильно поймут и дальше уже обслуживаются сами.

Таки вы не пОняли - я их за деньги обслуживаю)

А в предыдущем письме их приплел к тому, что МГУП ныне - совсем не Полиграфический институт ранее. Разруха там, и голова гнилая.
Как впрочем и не только там.

Отредактировано Федоровский (19 ноября, 2015г. 20:52:05)

0

22

Барбос написал(а):

Принцип веры. Я верю в одно и отрицаю другое. Хорошо для жрецов этих культов, так же хорошо для верующих, меньше  головной боли и куча фанатиков.А если есть сомнения, то очищающий костер или пиратская удавка помогут сомневающимся. Слава Богу, я давно уже сам думаю и сам выбираю что мне читать и какими "ссылками" пользоваться. Пустые фразы в википедии не подкреплены ни одной схемой, ни одной фото этого процесса. А что там говорится про химические процессы - ничего? А кто имеет не только руки, но и ноги, для того чтобы пойти в техническую библиотеку, тот многое может объяснить. А кто надеется на помойный интернет, у того кризис. Все ждут когда, кто нибудь за них это сделает, - я сделал это сам, и мне совершенно не интересно делиться этим.

столько слов - и ни одного по сути предмета. пара вам сходить в библиотеку, чтобы восполнить недостающую информацию и потом публично покаятся в своих заблуждениях

0

23

risografist написал(а):

Чтобы получить правильный ответ - нужно правильно задать вопрос.


Не...
"...правильный вопрос-99 процентов ответа..."

Отредактировано Алекс (15 июня, 2016г. 17:58:47)

0

24

Вот одна из альтернатив "цЫфровой" печати "нумерации" типа...

http://forum.trade-print.ru/showthread.php?t=36215

уже никому из "солидных" заказчиков  не надо "по-быстрому" "отнумЕровать" бланки "писем и приказов"...на "цЫфре" "лазерно-струйной"

"Давай, чтоб "продавленные" №-ра были, проверю..."

Обычно говорят "дятьки"...в штацком....

Я им улыбаюсь...

Они (дятьки)-довольны, как дети....

Отредактировано Алекс (19 июня, 2016г. 20:45:30)

0

25

Ярчайший пример совдеповского изобретательства это лодочный мотор "Вихрь". Из пробной партии в 200 шт, 198 шт были возращены в течении 3-х месяцев и только двое Механиков смогли из этого г сделать конфетку и каждый по своему. В результате один из двоих получил то что заслужил. Но таких примеров, очень и очень мало. Даже есть  веселая пьеска "Мудромер", по которой даже киношку сделали, где изобретатель - никто, а министр - самый "умный".
У каждого человека творческое начало находит свой выход: кто-то на дудочке играет, а кто-то виртуозно гвозди забивает. Но в нашей стране, где не просто "двойные" стандарты, а еще и много "безкорыстных" чиновников, каждый из которых изобретает свои законы и правила. И "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Для того, что бы получать знания вовсе не обязательно заканчивать кучу учебных заведений, нужно лишь беседовать с умными людьми - как говорил Виктор Гюго.
Года 4 назад на страницах этого форума, я мечтая описывал каким станет Ризо и вот свершилось, о чем мечталось, то и нашло воплощение - Ризо лезет в промышленный сегмент.
http://www.publish.ru/news/201607-08_20089267
Осталось освоить УФ печать.

0

26

Про акустику.
История отечественных «идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году  в Западной Германии. Одним из участников которой был высокопоставленный член ЦК КПСС, меломан и поклонник качественного звука. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют.… После возвращения советской делегации в Москву пришёл груз – Fisher 1200 Studio Standard. Это был подарок от немецких друзей.
На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к  предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности... Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Задание было дано ведущим КБ и радиотехническим предприятиям министерства электронной промышленности СССР.
Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок.
Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась. 

  Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100 АС 060. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании -  никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения.  Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.

Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось.  В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика.
  Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми  популярными из которых стали 75АС 065.
    Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала.
    Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями, около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей (к сведению, мотоцикл «Восход» стоил 500 рублей), а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию, естественно,  доплачивало государство.

0

27

cracker написал(а):

Про акустику.
История отечественных «идеальных» колонок началась на международной конференции в 1977 году  в Западной Германии. Одним из участников которой был высокопоставленный член ЦК КПСС, меломан и поклонник качественного звука. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют.… После возвращения советской делегации в Москву пришёл груз – Fisher 1200 Studio Standard. Это был подарок от немецких друзей.
На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к  предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности... Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Задание было дано ведущим КБ и радиотехническим предприятиям министерства электронной промышленности СССР.
Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок.
Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась. 

  Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100 АС 060. Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании -  никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения.  Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.

Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось.  В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика.
  Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми  популярными из которых стали 75АС 065.
    Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала.
    Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями, около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей (к сведению, мотоцикл «Восход» стоил 500 рублей), а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию, естественно,  доплачивало государство.


хрущебрежневы доедали СТАЛИНА без ВЕЛИКОГО БЕРИЯ....нынешним ельцыпупкиным уже не хватает...за РУССКИХ взялись....

0

28

cracker написал(а):

НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании -  никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера,

Я тут решил "вспомнить молодость" и оказалось, что я в этом немного поучаствовал. Напыления делали в специальных вакуумных установках, которые штамповались в промышленных масштабах на Опытном заводе СоРан, примерно по 100 шт в год, удалось поучаствовать в производстве и отладке. Промышленные лазеры, как и военные аналоги в СССР появились только после 1985 г и в производстве кольцевой диафрагмы не могли быть применены, у меня родственница участвовала в  испытаниях этих лазеров, и приносила 3-х копеечную монетку, прожженную где-то 85-86 гг, а так же первые голаграфические фотографии. Кстати родственница работала вместе с небезизвестным г-ном Березовским в одной лаборатории. У нас в БРЗ выпускал АС-25 и АС-50 - средние колонки по всем параметрам, и славились хрупкостью мембран, и появлением резонансов, при повышении мощности.

0


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Полиграфические технологии » Поделитесь интересными разработками и решениями!