Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Объявление

Если Вам необходимо отремонтировать ризограф (дупликатор) или послепечатное оборудование - обращайтесь к опытным сервисантам форума, которые работают в вашем регионе
Нажмите для выбора региона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Собственный бизнес » Необходима помощь инженера для оценки состояния ризографов


Необходима помощь инженера для оценки состояния ризографов

Сообщений 41 страница 60 из 71

41

Федоровский
Спасибо, Дружище !

0

42

Minerva написал(а):

Да объясните же наконец, что такого в пробегах? Почему именно MZ вызывает столько сомнений?

Объясняю.
....Пробег в MZ важен. Посмотреть счетчики барабанов. Если 1-й "старше" второго на пару лямов копий. То идеального совмещения цветов не добьетесь.
....Сомнения в MZ ???
До ни каких. Тумбу на колесиках нужно иметь. (тяжелый падла). Ну и опыт инженера. (как Саня сказал, про блок мастера). Иногда с первого раза втыкнешь, а бывает фик-вам. Ну и много всяких "штук" бывает. (как у любой техники).
....Я стаю собак съел на MZ-ках. В январе планируется мой выезд в Краснодар. На ComСolor-ы. Могу посмотреть (не за бесплатно).

+1

43

Vadik_M написал(а):

.. В январе планируется мой выезд в Краснодар. На ComСolor-ы. Могу посмотреть (не за бесплатно).

Вадим, напишите, пожалуйста,  в личку  или на почту Ваши контакты, планируемые даты поездки, ну и стоимость Ваших услуг (как без этого-то?).

0

44

Всем спасибо!
Благодаря Федоровский один введен в эксплуатацию. Второй ждет своего звездного часа.
По всем комментариям типа: MZ с такими пробегами - хлам, скажу так, по сути единственная глобальная проблема этих машин заключается в "прокладке..." (как говорят автомобилисты, между рулем и сиденьем).

0

45

Minerva написал(а):

Второй ждет

Второй красный готов.
Давно уж.
А пассики не раньше 2 недели апреля, склад Ризо переезжает

Minerva написал(а):

Благодаря

Не надо лукавить.
У вас самообразование на высоком уровне)

Отредактировано Федоровский (30 марта, 2018г. 10:52:04)

0

46

Федоровский написал(а):

Второй красный готов.

И Вы все это время молчали?! :-))) Я жду-жду...

Федоровский написал(а):

У вас самообразование на высоком уровне)


Ээээхххх.... Мне бы service manual....

0

47

Minerva написал(а):

.. Мне бы service manual....

И тогда кто то останется без работы. :D

0

48

Девушке нужна плата.
024-17178 Drum Pcb
http://s3.uploads.ru/t/SNnUP.jpg

Отредактировано Федоровский (8 апреля, 2018г. 23:47:09)

0

49

Федоровский
А целиком барабан, как вариант, девушке не нужен?

0

50

Думает до вечера.
Девушку Минерву редиска какая то забанила,
она теперь чтец, но не писатель.

0

51

Федоровский написал(а):

Девушку Минерву редиска какая то забанила,

Где ? Здесь же вроде все нормально у нее.

0

52

Бушинг написал(а):

вроде все нормально

Федоровский написал(а):

она теперь чтец, но не писатель

o.O

0

53

Плять...прочёл... пролслезился........держитесь.

0

54

Бушинг написал(а):

ФедоровскийА целиком барабан, как вариант, девушке не нужен?

а третий аппарат им не нужен случайно для троицы?
что-то около 3-4млн , не дорого, одни клиенты хотят избавиться.

0

55

Привет всем, кажется срок наказания я отбыла.  8-)  На свободу с чистой совестью. :rolleyes:
Обращение к админам(можете не стараться не блокировать меня, я сама ухожу):
Ваш сектантский подход к информации не идет на пользу никому. У хорошего мастера всегда есть работа, и что немаловажно довольные клиенты.
Получение пользователем в свое распоряжение сервис мануала, не избавляет его от обращения к профессионалам, а лишь помогает понять машину.
Не всегда супер-пупер мастер может поставить диагноз, по элементарной причине - он НЕ печатник!
Пример из моей практики: на Ricoh "прокручивался" барабан. Вызывали инженера несколько раз. Он и в настройки лазил, и барабан разбирал/мыл/подтягивал/регулировал...Мы даже перекрасили другой барабан... Проблема не уходила. Я добыла сервис мануал на идентичную машину. Ознакомились. Поняли, что проблема скорее всего в подаче бумаги. Сели рядом с ризографом стали наблюдать. Пришли к выводу, что барабан не при чем.
Причина такого поведения - грязные ролики, т.к. мы печатаем в два цвета. При печати вторым на ролики "налипает" краска с листа, и они начинают "проскальзывать", и берут листы через один, а впечатление складывается, что это барабан "прокручивается". Проблема была решена регулярной чисткой роликов. И вот надо было нам человека дергать? Надо было проводить все эти манипуляции с барабанами? Предваряя обвинения инженера в некомпетентности, я у нескольких спрашивала, никто не знал в чем дело.
И еще, некоторые "продавцы" не продают запчасти и расходники без вызова сервисного инженера. И таким образом лешаются не только выручки, но и репутации. Если ваших инженеров не приглашают для устранения проблем, и вы придумываете им "работу", то грош цена и вам и вашим инженерам. На кой мне инженер, чтобы поменять ролики, прижимной, тормозную площадку и т.д.?

Всем инженерам принимавшим участие в моей проблеме огромный респект и стопятьсот в карму.

Отредактировано Minerva (26 июня, 2018г. 00:53:29)

0

56

Minerva написал(а):

некоторые "продавцы" не продают запчасти и расходники без вызова сервисного инженера

Это кто такой додумался?

0

57

По Riso не сталкивалась, а вот на Ricoh через одного.

0

58

К стати, Александр, пасики проблему не устранили, может как тут RISO RZ-370 ошибка А05-304 не снимает мастер с барабана. дело в колесике и/или шестеренке?

0

59

Федоровский написал(а):

Это кто такой додумался?

В некоторых случаях, это оправдано. Касается не роликов и пластинок и прочих «очевидных детальках». Есть много примеров возврата, когда счастливый обладатель документации заказывал, то что ему не нужно.
Результат неликвид склада.

Minerva написал(а):

дело в колесике и/или шестеренке?

Что касаемо А05-304,
По причинам, стал пальцы загибать. Все десять загнул. Дальше не стал вспоминать.
Но это другая тема.

0

60

Minerva написал(а):

Привет всем, кажется срок наказания я отбыла.    На свободу с чистой совестью. 
Обращение к админам(можете не стараться не блокировать меня, я сама ухожу)

вы что-то путаете, вас ни кто не блокировал.

0


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Собственный бизнес » Необходима помощь инженера для оценки состояния ризографов