Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Объявление

Если Вам необходимо отремонтировать ризограф (дупликатор) или послепечатное оборудование - обращайтесь к опытным сервисантам форума, которые работают в вашем регионе
Нажмите для выбора региона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Comcolor 7010, ошибка S35-2074-2

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго времени суток, уважаемые
Собственно всё в заголовке Comcolor 7010, ошибка S35-2074-2
трактовка ошибки следующая
Negative pressure ink tank sensor C remained ON, despite ink circulation
что делать?

0

2

romil написал(а):

что делать?

звать сервис-специалиста

0

3

risografist написал(а):

звать сервис-специалиста

Машина мне то же самое посоветовала.
Хотелось бы меньшей кровью обойтись.
Наши сервисники мне за "запуск" хоженой машины 100 килорублей зарядили...

0

4

romil написал(а):

Наши сервисники мне за "запуск" хоженой машины 100 килорублей зарядили...

Зато будет с кого потом спросить....

0

5

Неисправность в системе подачи чернил. Если вы не знаете, как она устроена и как работает, лезть туда бессмысленно, а лезть руками - просто опасно. Впрочем, осмотрите систему, может, увидите очевидную причину, вроде отсоединившего шланга и т. п.

0

6

Все шланги в порядке. На вид всё отлично. Как этот датчик уровня чернил в ёмкости низкого давления срабатывает. Внутри поплавок с магнитом, а на плате герконовый датчик?

0

7

Вроде того.
Зря вы это, ну не прокатит таким способом отремонтировать красочную систему ComColorа. Если уж так сильно хочется, найдите SM и изучайте.

0

8

Друзья, как то странно у нас общение проходит. Я впервые на тематическом форуме с толпой реально опытных мужиков, сталкиваюсь с таким конкретным посылом в сервис.
Как я уже писал, когда я купил машину и позвонил местным сервисникам, мне зарядили круглую сумму. Причём стоимость работ оправдана лишь тем, что эти машины мало кто знает. В итоге мне пришлось распечатать мануал в 1000 страниц и вооружиться маленьким англо русским словариком. Маялся я с этим делом дня 3, а по факту все проблемы решались 40 минут реального времени, нужно было правильно установить BP unit на тросики, поправить вылетевший с защёлки датчик и переключить машину на русский язык в настройках.
Сервис мануал у меня есть.
Дайте мне совет по делу, вам по кнопкам клацать лень чтоли?
Может слить чернила из системы и заполнить заново?

0

9

romil написал(а):

Может слить чернила из системы и заполнить заново?

это я бы делал в последнюю очередь.
Как делал бы я.
1. Запустил бы большую очистку и посмотрел как краска бегает. (Если аппарат позволит.)
2. Сравнил бы режимы работы датчиков на неисправном и исправном.  Проверил бы шлейф от датчика до платы на возможность короткого на землю.(Была раз неисправность - шлейф на землю коротнул. У RISO такие кромки - постоянно режу пальцы)
3. Поменял бы местами датчики. Исправный и неисправный.
4. Поменял бы местами Ink tanks. Исправный и неисправный. ( Но это уже совсем край.)
Надо сначала искать что попроще.

0

10

romil написал(а):

Может слить чернила из системы и заполнить заново?

В 2711 поставьте 1 и выключите аппарат. Включите аппарат; в процессе загрузки будет выполнена процедура удаления краски, а затем заполнения ею системы с опросом всех датчиков. Примечание: 0 в 2711 установится автоматом по окончании процедуры.

0

11

yrian написал(а):

В 2711 поставьте 1 и выключите аппарат. Включите аппарат; в процессе загрузки будет выполнена процедура удаления краски, а затем заполнения ею системы с опросом всех датчиков. Примечание: 0 в 2711 установится автоматом по окончании процедуры.

Шланги пережимать нужно, как  в инструкции написано? Или так прогнать можно?

0

12

romil написал(а):

Шланги пережимать нужно, как  в инструкции написано? Или так прогнать можно?

Руками-только одно действие - "ВКЛ". Дальше терпеливо ждёте окончания процедуры.

0

13

Ещё вопрос. Ёмкости высокого и низкого давления разборные?
На вид у них "крышки" снимаются, по схеме из мануала конструкция более сложная.

0