Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Техническая документация пользователю - отдельная тема.


Техническая документация пользователю - отдельная тема.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Возможно ли, существование на этом форуме данной темы? Я так понимаю админ, опытный сервис инженер, а у Riso, своя политика по этому вопросу. Насколько неформален форум, risografist? ^_^

0

2

Тему создать можно, только есть ли смысл публиковать сервисные инструкции? Они доступны в инете (есть сайты, которые их продают). Сам я не сторонник раздавать инструкции всем подряд. Даже противник, по следующим причинам:
1. Инструкция не описывает устранение неисправностей. В инструкции содержится только информация о том как разобрать и как собрать ризограф. Но нормальный технарь может справиться с разборкой и без инструкций.
2. Много людей имея исправный ризограф и инструкцию, часто решают что-нибудь подкрутить ("улучшить"), после таких "мастеров" аппараты приходится восстанавливать очень долго. За свою десятилетнюю практику я видел ризографы доведенные такими "специалистами с инструкцией" до жуткого состояния. Недавний пример, привезли ризограф FR с пробегом около 3 млн.. При нормальной эксплуатации и таком пробеге ризограф выглядит обычно как новенький  - почистил и дальше работай. На то что мне привезли жалко было смотреть. Расстроена была ВСЯ механика. Было видно, что разбирались даже те узлы, которые НИКОГДА не ломаются, я по крайней мере за свою практику их не разбирал ни разу. А ремонтировать мне приходилось несколько сотен ризографов. Ризограф в хороших руках - очень надежная техника и без КРАЙНЕЙ нужды трогать его не стоит. Только чистить надо вовремя. А возникла проблема - задай вопрос специалисту - тебе подскажут. Принесешь себе же меньше вреда.
3. Для ремонта ризографа больше нужен опыт, а не инструкция.

Основное, что нужно пользователю: Пользовательская инструкция - в ней есть ВСЯ информация по пользованию, работе. Их ДОЛЖНЫ выдавать при продаже ризографа.

Единственное, что может быть имело бы смысл опубликовать  - это коды ошибок.

P.S. Судя по белорусскому IP, могу дать совет: У вас в Минске, по отзывам, хороший сервис по ризографам налажен у фирмы РИЗОЛА. Не пробовали обращаться за информацией и советами к ним?
Для чего Вам сервисная инструкция: Вы хотите свой ризограф сами ремонтировать или услуги по ремонту оказывать?
Не очень понятен вопрос: "Насколько неформален форум, risografist?" Поясните, что имели в виду.

0

3

Risografist

Тему создать можно, только есть ли смысл публиковать сервисные инструкции? Они доступны в инете (есть сайты, которые их продают). Сам я не сторонник раздавать инструкции всем подряд. Даже противник, по следующим причинам:

Во первых не будем хитрить,  доступны только инструкции на достаточно "древнее" оборудование, об этом писалось на riso.ru

Risografist

1.Инструкция не описывает устранение неисправностей. В инструкции содержится только информация о том как разобрать и как собрать ризограф.

Полностью с вами согласен, но добавлю, что в инструкции должны помимо правильного (от производителя), названия механизмов и  узлов, содержаться более глубокая расшифровка кодов ошибок, также наверняка рекомендации по профилактике оборудования и пробеге механизмов (возможно я ошибаюсь).

Risografist

Но нормальный технарь может справиться с разборкой и без инструкций.

И что дальше? Допустим "технарь", разобрал узел, почистил его, но подозрительный (шум) не исчезает. Он набирает в сервис и извините говорит: « У меня п-лька в дальней х-виньке, за задней крышкой подозрительно выглядит, износилась видать однако. Приехали бы вы к нам, посмотрели, может заодно и п-льку с собой захватите…  ». Примерно  на таком сленге, с вами будет общаться, практически любой пользователь ризографа, пытающийся задать вопрос, выходящий за рамки инструкции для домохозяек, входящую в комплект поставки оборудования. (Отсюда кстати и мой предыдущий вопрос к вам, по поводу элитарности живого общения на форуме).

Risografist

2.Много людей имея исправный ризограф и инструкцию, часто решают что-нибудь подкрутить ("улучшить"), после таких "мастеров" аппараты приходится восстанавливать очень долго. За свою десятилетнюю практику я видел ризографы доведенные такими "специалистами с инструкцией" до жуткого состояния. Недавний пример, привезли ризограф FR с пробегом около 3 млн.. При нормальной эксплуатации и таком пробеге ризограф выглядит обычно как новенький  - почистил и дальше работай. На то что мне привезли жалко было смотреть. Расстроена была ВСЯ механика. Было видно, что разбирались даже те узлы, которые НИКОГДА не ломаются, я по крайней мере за свою практику их не разбирал ни разу. А ремонтировать мне приходилось несколько тысяч ризографов.

Ну что ж, за ваш десятилетний опыт общения с нерадивыми  пользователями – снимаю шляпу. 
Нерадивые, наверняка осознали, в приведенном вами примере, свою ущербность, выслушали порицания, внемли советам и без претензий к  сервису и фирме Riso, удалились (при этом набравшись драгоценного опыта).

Risografist

Ризограф в хороших руках - очень надежная техника и без КРАЙНЕЙ нужды трогать его не стоит. Только чистить надо вовремя. А возникла проблема - задай вопрос специалисту - тебе подскажут. Принесешь себе же меньше вреда.

Согласен с первой частью вашего заявления. И то что чистить надо вовремя, а лучше до и после работы…
По поводу возможного кризиса общения я уже писал выше,  и хотел бы еще добавить, что за своей небольшой опыт работы на технике Riso, возникали ситуацию связанные с неисправностями во время работы, когда запросто можно было бы обойтись - без звонков.  И вы представить себе не можете, сколько было бы спасено, нервных клеток.

Risografist

Основное, что нужно пользователю: Пользовательская инструкция - в ней есть ВСЯ информация по пользованию, работе. Их ДОЛЖНЫ выдавать при продаже ризографа.
Единственное, что может быть имело бы смысл опубликовать  - это коды ошибок.

Извините, но все выше сказанное, напоминает мне какой-то царский (президент:Dский) указ .

Risografist

P.S. Судя по белорусскому IP, могу дать совет: У вас в Минске, по отзывам, хороший сервис по ризографам налажен у фирмы РИЗОЛА. Не пробовали обращаться за информацией и советами к ним?

Не скажу. Понимаете, тов. Админ, есть некое "сокрамэнто", на которое я отвечать не обязан, а вы,  как я считаю, так же не должны нарушать определенный кодекс чести, работника форума.

Risografist

Для чего Вам сервисная инструкция: Вы хотите свой ризограф сами ремонтировать или услуги по ремонту оказывать?

Не до услуг мне и ризограф у меня во множественном числе, общий пробег  к 30-ти млн. копий подходит.

Risografist

Не очень понятен вопрос: "Насколько неформален форум, risografist?" Поясните, что имели в виду.

Собственно любой не житель "поднебесной", сейчас меня уже поймет. 

PS   Хотелось бы, чтобы на форуме царила живая атмосфера общения, а не затхлый воздух клубной тусовки.  В ваших силах ув. Risografist,  привнести  все это на этот форум, дабы не постигла сей ресурс, судьба форумов на 3bb.ru  Успехов в работе!

Отредактировано Леха (22 августа, 2006г. 08:55:30)

0

4

Леха написал(а):

Во первых не будем хитрить,  доступны только инструкции на достаточно "древнее" оборудование, об этом писалось на riso.ru

Плохо искали.

Леха написал(а):

в инструкции должны помимо правильного (от производителя), названия механизмов и  узлов, содержаться более глубокая расшифровка кодов ошибок, также наверняка рекомендации по профилактике оборудования и пробеге механизмов (возможно я ошибаюсь).

Не содержится. Только очень кратко в каком узле (приблизительно) может быть проблема (одним предложением).

Леха написал(а):

Допустим "технарь", разобрал узел, почистил его, но подозрительный (шум) не исчезает. Он набирает в сервис и извините говорит: « У меня п-лька в дальней х-виньке, за задней крышкой подозрительно выглядит, износилась видать однако. Приехали бы вы к нам, посмотрели, может заодно и п-льку с собой захватите…  ». Примерно  на таком сленге, с вами будет общаться, практически любой пользователь ризографа, пытающийся задать вопрос, выходящий за рамки инструкции для домохозяек, входящую в комплект поставки оборудования. (Отсюда кстати и мой предыдущий вопрос к вам, по поводу элитарности живого общения на форуме).

Опытный сервисант поймет, задаст наводящие вопросы и захватит с собой все что нужно. Из моего опыта, немного найдется людей, желающих разобраться в сервисной инструкции, тем более они на новые аппараты идут на английском языке. Более того, как вы выразились пользовательскую инструкцию "для домохозяек", почти никто (10%) не читает.

Леха написал(а):

PS   Хотелось бы, чтобы на форуме царила живая атмосфера общения, а не затхлый воздух клубной тусовки.  В ваших силах ув. Risografist,  привнести  все это на этот форум, дабы не постигла сей ресурс, судьба форумов на 3bb.ru  Успехов в работе!

Мне бы тоже хотелось. Но это больше зависит от посетителей форума, чем от меня (imho).

0

5

risografist
  Документацию буду искать, спасибо обнадёжили. В остальном, как говорится - каждому свое. В целом с вами згоден, сайт и форум полезны.

0

6

Леха написал(а):

Документацию буду искать, спасибо обнадёжили. В остальном, как говорится - каждому свое. В целом с вами згоден, сайт и форум полезны.

Что конкретно и для какой модели вы ищете?

0

7

Сайт, думаю, очень нужный. Снимаю шляпу перед людьми, которые готовы бескорыстно оказать помощь другим. СПАСИБО!

0

8

А будут ли инструкции по старым моделям? Меня интересует любая информация по GR3770. Машинка не новая, но пока она в строю, хочется узнать о ней побольше, чтобы напрасно не обижать ;). А вообще, думаю, нет смысла ограничиваться только этой фирмой: Вы сами себе ставите ограничитель посещаемости. Почему бы не расширить тему вообще на ризографирование в целом? Вы же НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, значит можете себе позволить объективность и широту взглядов? ;)

0

9

Aurus написал(а):

А будут ли инструкции по старым моделям? Меня интересует любая информация по GR3770.

Наскольно мне известно пользовательской инструкции в электронном виде на эту модель нет. Есть только в бумажном виде.

Aurus написал(а):

Почему бы не расширить тему вообще на ризографирование в целом?

Информацией по дупликаторам других фирм я не владею. Если есть желание, предлагаю вам создать сайт и форум по RICOH. Если понадобятся советы как это сделать - спрашивайте.

0


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Техническая документация пользователю - отдельная тема.