пробег 1 млн ....подключен по сети ...при отправки задания пишет ошибку (ошибка печати)...драйвера удалял новые ставил....на ризо задание не приходит ....думал что обрыв при подключении по usb пишет кабель usb не опознан...по умолчанию ставил......админ сказал что дело в ризо дескать не видит ....но не менять же плату ?????????? плата вроде мигает
заранее спасибо
Rz970 не печатает с компьютера
Сообщений 1 страница 20 из 35
Поделиться125 ноября, 2010г. 13:34:41
Поделиться225 ноября, 2010г. 13:55:32
IP адрес вводили? В сети ризограф виден?
Поделиться325 ноября, 2010г. 14:38:51
P адрес вводили?
нет
В сети ризограф виден?
не знаю как посмотреть
Поделиться425 ноября, 2010г. 15:19:31
Да, наверное, надо IP вводить. Вот админ и должне это сделать. Типа сеть настроить. у меня вот так настроено, через принт-сервер.
Отредактировано pvova (25 ноября, 2010г. 15:27:03)
Поделиться525 ноября, 2010г. 16:26:41
там винда XP ..может из за этого глючит
Поделиться625 ноября, 2010г. 16:37:03
С ноутбуком со своим ходить надо. Тогда множество вопросов снимается. Проверенно временем.
Поделиться725 ноября, 2010г. 17:03:41
С ноутбуком со своим ходить надо
не хватает на ноут....
Поделиться825 ноября, 2010г. 17:48:58
не хватает на ноут...
Кстати это хорошая идея. Приехать к клиенту со своим ноутбуком и проверить и все встанет на свои места. А ты поробуй удочку своему директору закинуть, может клюнет.
Отредактировано Осипов (25 ноября, 2010г. 21:05:05)
Поделиться925 ноября, 2010г. 19:50:21
не хватает на ноут....
сервисный инженер без переносного ПК ....работать с принт-серверами....а и все что связанно с портами... НЕ ДОЛЖЕН.
Сеть у клиента.....может быть АХРЕНЕННО настроина. Так же как и его ПК.
.админ сказал что дело в ризо дескать не видит ....но не менять же плату ?????
Ну как дети прям.
Поделиться1025 ноября, 2010г. 20:46:12
.админ сказал что дело в ризо дескать не видит
а раньше он у них работал от компьютера нормально, значит надо меня админа а не плату.
Поделиться1125 ноября, 2010г. 20:53:27
Кстати это хорошая идея. А ты поробуй удочку своему директору закинуть, может клюнет.
Все сервисные инженеры должны быть обеспечены ПК. И причем с LPT и COM (щас не купишь таких). Каточки памяти всякие (адапторы и ридеры в большенстве случаев не работат). "хвосты" от кросса и прямого до всех USB и вяких переходников.
Процедура:
1. Подключаешся с бука по сетке....на прямую витой парой.
2. Настраиваешь и проверяешь во всех режимах.
3. Если всё ништяк. Зовешь пользователя и по хорошему кого нибудь из руководства. (но когда уверен и сам пользователь доволен)
4. Демонстрация. При руководстве. Со со своего ПК даёшь файл из ...максимум на два-три приложения.
5. Смотришь на их реакцию. Нравится или нет. А у настоящего СИ все образцы печати доллжны быть
6. Если есть вопросы...по непоняткам по печати ... идем к ..к пункту " 2 "
7. Если всё ...при демонстрации работы мошины было всё класс. Просите руководителя пригласить админа. И показать где ...как...и..что....(язер мануал)
5. когда бездельник придёт ...сделать краткий инструктаж по настройкам. И тыкнуть в носом в руководство пользователя.
6. Подписать акт выполненых работ у САМОГО САМОГО.
7. а потом посылать всех ...сами знаете куда...
Поделиться1225 ноября, 2010г. 21:01:25
Все сервисные инженеры должны быть обеспечены ПК.
очень умные слова, только не все руководители считают так и поэтому приходится покупать самим, если хочешь работать.
Поделиться1326 ноября, 2010г. 09:24:10
Все сервисные инженеры должны быть обеспечены ПК. И причем с LPT и COM (щас не купишь таких). Каточки памяти всякие (адапторы и ридеры в большенстве случаев не работат). "хвосты" от кросса и прямого до всех USB и вяких переходников.
утопия какая то....где нахватался то ... точно детство ....
Поделиться1426 ноября, 2010г. 09:25:49
значит надо меня админа а не плату.
точно
Поделиться1526 ноября, 2010г. 10:12:06
не знаю как посмотреть
это какой-то ... позор (с)
если не знать элементарных вещей, то и ноутбук не поможет. судя по вашим "детским" вопросам на форуме, вам еще рано (а может и вообще не стоит) сервисом заниматься.
открываете руководство пользователя стр.151 установка "Основная адрес МП". внимательно читаете. проверяете, что установлено в машине.
набираете ip адрес ризографа в браузере компьютера, который находится в общей с ризографом сети.
если ризограф виден, проверить настройки драйвера. работы на пять минут.
Поделиться1626 ноября, 2010г. 11:31:09
Все сервисные инженеры должны быть обеспечены ПК. И причем с LPT и COM (щас не купишь таких). Каточки памяти всякие (адапторы и ридеры в большенстве случаев не работат). "хвосты" от кросса и прямого до всех USB и вяких переходников. Процедура:1. Подключаешся с бука по сетке....на прямую витой парой.2. Настраиваешь и проверяешь во всех режимах.3. Если всё ништяк. Зовешь пользователя и по хорошему кого нибудь из руководства. (но когда уверен и сам пользователь доволен) 4. Демонстрация. При руководстве. Со со своего ПК даёшь файл из ...максимум на два-три приложения.5. Смотришь на их реакцию. Нравится или нет. А у настоящего СИ все образцы печати доллжны быть6. Если есть вопросы...по непоняткам по печати ... идем к ..к пункту " 2 "7. Если всё ...при демонстрации работы мошины было всё класс. Просите руководителя пригласить админа. И показать где ...как...и..что....(язер мануал) 5. когда бездельник придёт ...сделать краткий инструктаж по настройкам. И тыкнуть в носом в руководство пользователя. 6. Подписать акт выполненых работ у САМОГО САМОГО.7. а потом посылать всех ...сами знаете куда...
А как вы ещё ходите доказать кто из Вас прав. В чужих компах ковыряться, да как я понимаю вы еще и не очень в них сильны, дело мутное.
Поделиться1726 ноября, 2010г. 11:42:20
это какой-то ... позор (с)
если не знать элементарных вещей, то и ноутбук не поможет. судя по вашим "детским" вопросам на форуме, вам еще рано (а может и вообще не стоит) сервисом заниматься.
да куда мне до тебя ..ты че самый умный что ли здесь ..голова не болит ....че ты меня в этот юзер отправляешь там через сеть вообще не пашет ...юсб тоже глючит....
судя по вашим "детским" вопросам на форуме, вам еще рано (а может и вообще не стоит) сервисом заниматься.
ну давай ты заместо меня будешь заниматься я не против приезжай
работы на пять минут.
если ты за пять ннастроишь эту сеть ты точнодоктор хаус
Поделиться1826 ноября, 2010г. 12:24:22
В чужих компах ковыряться, да как я понимаю вы еще и не очень в них сильны, дело мутное.
Дела не в компах, а в сетке у пользователя. Комп клиента и ризограф, совсем другое дело. Даже плевое. Хотя был случай, когда в кривой винде с портами чехарда была. Исправил. А вот сетки это дело местных админов....они зарплату получают пусть в своих рангах и шлюзах сами лазят. Хотя ввиде исключения для хороших людей иду на уступки.
утопия какая то....где нахватался то ... точно детство ....
Значит я ещё детё
Поделиться1926 ноября, 2010г. 12:53:20
Значит я ещё детё
вот и я дитё и не имею права заниматься ремонтам по мнению всем известного сноба доктора хауса
Поделиться2026 ноября, 2010г. 20:37:19
Yushka1980 написал(а):да куда мне до тебя ..ты че самый умный что ли здесь ..голова не болит ....че ты меня в этот юзер отправляешь
Yushka1980 написал(а):ну давай ты заместо меня будешь заниматься
вот тольхо хамить и тыкать не надо (можно запросто бан схлопотать). критика она никому не нравиться, а справедливая тем более. вы сами то читали свои посты на форуме?
Вот пожалуйста, все могут оценить: http://risografist.bbok.ru/search.php?a … ser_id=125
|Спойлер
там через сеть вообще не пашет
как вы могли это оценить не проверив IP адрес?
Объясняю еще раз с картинками (для тех, кому лень читать руководство пользователя):