Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



наши мичуринцы

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

Как то так

Отредактировано Федоровский (8 ноября, 2019г. 21:40:33)

0

122

подумаешь, замена пасиков ,
"кошмар на улице RN" лучше.
http://sd.uploads.ru/t/R6gKN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/5ETsd.jpg

я  :love: RN
http://s5.uploads.ru/t/pKBeO.jpg

0

123

На CR, TR такое тоже бывает. Самая жуть когда армированная трубка .

Отредактировано Sergyk (14 ноября, 2019г. 10:41:20)

0

124

Sergyk написал(а):

На CR, TR такое тоже бывает. Самая жуть когда армированная трубка .

обе бахнули.

0

125

bezenchook написал(а):

обе бахнули.

Время, органика съедает силикон.... один раз на TR от армированной одни нитки остались....

Отредактировано Sergyk (14 ноября, 2019г. 11:14:57)

0

126

ну вот в кои то веки, не то чтоб это вот "по теме", но куда еще запостить, или где тему организовать не знаю, пусть админ там распишет…
анекдот:…
купила тетка в ФЛ (читай оФициальный диЛер)  cz100, говорит в 16 году…
3 ляма пробега всё было как в сказке, но некоторое время назад у неё лопнул патрубок на насосе. И весь из себя офиц. ФЛ заказал и привез ей оригинальный патрубок за оригинальные деньги o.O . Но к тому времени нормального сервиса в ФЛ уже не было и менять эту фигню позвали "Андрюшу с Комсомольской".
По словам тетки, после замены апарат чуть краску покачал, после чего вся история с недокушаными тубами продолжилась…
Барабан у неё ещё раз или два забирали, якобы фильтр чистили… эффект тот же, не жрет краску и всё…
Тетка решила продать аппарат, и что самое странное почему то мне 😉
Приехал, не качает, даже под давлением на поршень тубы не качает…
Разбираю, патрубок целый, снимаю входной штуцер насоса и!… там не только нет фильтра, но и уплотнительного колечка тоже нет!!!
т.е. пластиковый носик просто двумя винтиками прикручен к люминию и усё.


собственно вопрос -
- вот кто как борется с такими "мастерами"? - какие методы есть? что бы такого совершить чтоб народ к ним не ломился?

0

127

А зачем нам с ними бороться? Они формируют очень полезный для нас контраст. В моей деятельности были красноречивые примеры.

Отредактировано yrian (20 ноября, 2021г. 22:51:02)

+1

128

yrian написал(а):

А зачем нам с ними бороться? Они формируют очень полезный для нас контраст. В моей деятельности были красноречивые примеры.

Отредактировано yrian (21 ноября, 2021г. 04:51:02)

так ведь это же дополнительная статья, "ремонт ризографа после творческого экстаза неизвестного мастера"(с)...
правда, как это в акте выполненных работ обозначить, плательщик может не понять, приходится обходиться классическими фразами - "средней сложности, повышенной сложности" ...

0

129

хотел бы обратить внимание на один ньюанс,
данный конкретный "контрастирующий" был направлен, присоветован, рекомендован, … не знаю какое слово выбрать, так как ранее с подобным не сталкивался, еще раз сначала -
этот "поставьте любое слово" был направлен к клиенту менеджером официального дилера.

данные разнятся, один утверждает "24.12.2020 счет на шланг делали", другая говорит "замена трубки была два месяца назад".

т.е. еще раз, с ситуацией когда они не в состоянии решить элементарный вопрос и клиент воле/неволей вынужден искать и находить (например меня) я сталкивался не раз, но вот когда они, со свойственными им понтами, подсовывают собственному клиенту откровенного шарамыжника… 
… чего то я видимо не понимаю в данной дилерской сети…

0

130

Я советую успокоиться, и отодвинуться в сторонку. Чего ты переживаешь за чужие прблемы. Пройдёт время и эта тётка и этот самый ФЛ обратятся к тебе.

0

131

yrian написал(а):

Чего ты переживаешь за чужие прблемы.

Очевидно что я не воспринимаю их как "чужие",
… ну вот как то так, да

0

132

yrian написал(а):

Я советую успокоиться, и отодвинуться в сторонку. Чего ты переживаешь за чужие проблемы.

недавно звонят из райцентра , "у нас аппарат вообще не берет бумагу!", расспрашивал что делали - ничего не прояснил.
приезжаю, оказалось,  работник решил почистить ролики и поставил один из них не тем концом, всего-то.
прогулялся, короче, 300 км в оба конца.

0

133

За так?

0

134

недавно звонят из другого райцентра , "у нас аппарат не работает!", расспрашивал что делали - ничего не прояснил.
приезжаю, оказалось,  нет пружины одного из рычагов главного привода, "Где пружина???", "Не знаем ...", "Ну ладно, нет так нет ...". Возвращаюсь, утром беру пружину и еду опять к ним, попутно профилактику и прочее.
Прогулялся, короче, 550 км в оба конца, и так два раза за два дня, итого 1100км.
Я похож на человека сожительствующего с миллионершей? Конечно не за так.

Отредактировано bezenchook (30 ноября, 2021г. 15:27:40)

0

135

Когда есть работа, это хорошо.

0

136

yrian написал(а):

Когда есть работа, это хорошо.

да, работа водителя междугороднего маршрутного такси точно есть, всю жизнь мечтал  :crazyfun:

0

137

Сейчас есть Блакар. Можно создавать поездки и искать пассажиров. Я последние 5 лет так и делаю.

0

138

Транспортные расходы несёт заказчик, по крайней мере - в моём случае.

0

139

yrian написал(а):

Транспортные расходы несёт заказчик, по крайней мере - в моём случае.

да это само собой, еще бы я бесплатно ездил (у меня и в мыслях такого нет) , только вот ваши дороги , и наши дороги,  это, как мне кажется, две больших разницы.

Отредактировано bezenchook (3 декабря, 2021г. 15:19:07)

0