Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » Цифровые дупликаторы, от китайского производителя RONGDA


Цифровые дупликаторы, от китайского производителя RONGDA

Сообщений 41 страница 60 из 61

41

Спасибо  большое за ответ.
Вообще такая проблема с дупликатором: перестал затягивать бумагу, не вращается вал с роликами, по причине того что не срабатывает соленоид храпового механизма, ошибок не выдает. При включении печати барабан вращается, но бумагу не подаёт, когда нажимаешь на электромагнит, вал подачи начинает вращаться и затягивает бумагу. Подскажите в чем может быть проблема.

0

42

:crazyfun: Краска закончилась.
PS. Подсказка не моя ,Вадима.

Отредактировано Sergyk (16 августа, 2024г. 19:39:54)

0

43

Команда на подачу напряжения на соленоид муфты, даётся с матёрюги. Она ждет 90 секунд, работы помпы загрузки краски. Если оптика не сработала внутри растирочных валов .(китайское интересное решение). Тогда и работать не будет.
Моё мнение, конечно 1.5 минуты это много. Даже инженеры. (которых я обучал), забывают про 90 секунд. Даже пришлось Тех Бюллетень сделать.
Всем удачи

0

44

Vadik_M написал(а):

Команда на подачу напряжения на соленоид муфты, даётся с матёрюги. Она ждет 90 секунд, работы помпы загрузки краски. Если оптика не сработала внутри растирочных валов .(китайское интересное решение). Тогда и работать не будет.
Моё мнение, конечно 1.5 минуты это много. Даже инженеры. (которых я обучал), забывают про 90 секунд. Даже пришлось Тех Бюллетень сделать.
Всем удачи

Подпись автора

    Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
    Кузнец. (Марк Захаров. Формула любви)

Огромное спасибо за подсказку, все заработало. Никто не догадался ждать 90 сек чтоб выбило ошибку что закончились чернила.

0

45

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу оказать помощь в ремонте дупликатора RONGDA VR-7315.

0

46

Опишите проблему или вам нужно чтобы к вам приехали и починили?

0

47

Здравствуйте Рекорд, спасибо, что ответили.
Проблема в том, что аппарат отказывается делать мастера.
После включения аппарат выполняет все функции по тестированию и установке, барабан устанавливается под захват мастера, клапан  открывается, даю команду на изготовление мастера. Далее происходит протяжка мастер-пленки до барабана... и на этом процесс заканчивается. На дисплее пишет "Fake master. Press STOP buton..." и т. д.
В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста

0

48

Сергей М написал(а):

клапан  открывается, даю команду на изготовление мастера. Далее происходит протяжка мастер-пленки до барабана... и на этом процесс заканчивается.

  Как раз, в этом момент происходит опрос чипа рулона мастера.
Важно знать, после какого момента это произошло.
  1. Произошло это при первом включении дупликатора?
  2. Поставили новый рулон?
  3. В процессе работы?
В зависимости от этих ответов.
  Можно уже делать какие то выводы.
Есть несколько вариантов возникновения этой проблемы.

0

49

Здравствуйте Vadik_M!
Спасибо, что и Вы подключились к решению моей проблемы.
Итак, все по порядку. Дупликатор в эксплуатации около 3-х месяцев, отработал ~300 тыс. оттисков.
Однажды, во время печати на самоклеющейся бумаге, по непонятной причине, лист приклеился ко всем металлическим  деталям тракта подачи бумаги и, соответственно, застопорил работу механизмов. Печатный барабан традиционным способом извлечь в первый момент было невозможно.
Оператор каким-то, подозреваю, что не корректным, образом извлек барабан. При этом был погнуты некоторые детали, но об этом позже....
Я удалил все фрагменты бумаги, отмыл от клея все поверхности деталей и восстановил погнутые железки....
Установил на место барабан и включил дупликатор. Загрузка и тестирование прошли штатно.
Даю команду на изготовления мастера - и вот тут происходит то, что я описал ранее: мастер-пленка протягивается до барабана, сканер не срабатывает, и на экране появляется сообщение: "Fake master" и т. д.
Мастер родной из комплекта, мы на нем уже работали.
Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять для поиска неисправностей....

Извините за столь длинное изложение...

0

50

Сергей М написал(а):

Извините за столь длинное изложение...

Так и нужно. И фото и видео приветствуется. А то я конечно вижу и слышу, сквозь пространство и время. Но это неправильная постановка.
У Вас в профиле, обозначено «пользователь».
По этому:
1. Про самоклейку. Бывает попадется бракованный лист. (для всех печатающих устройств…это жопа.
2. Пользователь обычно «стучит» продавцу о возникших проблемах. Оборудование, поставляемое по официальным каналам. Под контролем. Под столом подачи бумаги, слева есть наклейка с серийным номером. Просто интересно, кто это.
3. Что такое, традиционный и не традиционный, способ изъятия барабана?
4. Когда выправляли согнутые детали, старый мастер надеюсь сняли руками?
5. Чёрную наклейку у зажимной пластины мастера, почистили?
6. На 12 часов по циферблату есть датчик «оптика на отражение». Если вынуть барабан и засунуть голову во внутрь и посмотреть вверх. Увидите два отверстия. Может там кусочек самоклейки прилип.
7. Голову потом обратно не вынуть. (без ампутации такого органа человеческого организма) камеру телефона используйте для проверки.

https://rongda-digital.ru/service/

Сервис – Москва – там пять контор, которых я Сертифицировал. Они знают, что делать и куда обращаться с вопросами.

Сергей М написал(а):

"Fake master"

и кроме выше сказанного, есть ещё варианты.

0

51

Здравствуйте Vadik_M!
Отвечаю по Вашим пунктам:
1. Про самоклейку так и предположил...
2. "Стучать "продавцу в моей ситуации не получится, т. к. на предприятии где я работаю, это долгая песня, связанная с различными бюрократическими препонами. Все это нужно оформлять через какой-то департамент управляющей компании, а у них принцип - вам купили, работайте, сами обслуживайте и ремонтируйте. Никаких договоров на сервисное обслуживание не заключают, да и те , что были, расторгли. Вот такая ситуация...
3. Традиционным я назвал нажатие кнопки с правой боковой стороны и установку барабана в позицию его извлечения...
Вообще я мимо проходил, закончилась смена, смотрю сидит оператор этой машины и иже с ним, и что-то они "ковыряют" внутри. Спрашиваю: "Что произошло"? Да вот, говорят, залипла самоклейка, не можем извлечь барабан...
Говорю - оставьте, я утром посмотрю. На следующий день мне сообщают, что они вытащили барабан.....Мне оставалось только наблюдать последствия.....
4. Мастер был снят, скорее он отвалился сам, т. к. клапан на барабане был вывернут на изнанку....
5. Черную наклейку помыл и почистил...
6. Датчик на отражение чист...
7. Голову в машину не засовывал, она мне еще пригодится для общения с Вами и прочих занятий....

Спасибо за внимание....
Фотографии прилагаю...

0

52

Поменяйте рулон мастера.
По чипам, что Мастер плёнка, что Краска.
Там зашита региональная прописка. Для России она своя. Для Китая своя. Для Африки своя. Был случай. Одно предприятие в Ленинградской обл., выставила тендер на закупку расходки. Выиграли те у кого дешевле. В результате 40 рулонов мастера оказались для китайского рынка. "Fake mfster" на экране.

Отредактировано Vadik_M (4 октября, 2024г. 09:47:29)

0

53

Здравствуйте Vadik_M!
Спасибо за подсказку. Сменил мастера и процесс пошел!!!
Вообще довольно-таки странно. В комплекте с машиной была упаковка с четырьмя мастер-пленками.  И этот ролик мастера до поломки стоял в дупликаторе???
Ну да Бог с ним, главное, что-то сдвинулось с мертвой точки...
Но теперь обозначилась другая проблема.
Даю команду на изготовление мастера, барабан устанавливается в положение захвата, клапан открывается и начинается процесс изготовления мастера....НО! мастер не попадает в клапан, т. к. раскрыв клапана  оказывается чуть ниже траектории движения пленки... Барабан продолжает вращение...Клапан закрывается и мастер собирается в гармошку между роликами, а на экране пишет, что нет мастера на барабане.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данном случае?
Теоретически представляю как, но боюсь что-то трогать дабы не повредить клапан.

Отредактировано Сергей М (4 октября, 2024г. 13:17:17)

0

54

Сергей М написал(а):

Даю команду на изготовление мастера, барабан устанавливается в положение захвата, клапан открывается и начинается процесс изготовления мастера....НО! мастер не попадает в клапан, т. к. раскрыв клапана  оказывается чуть ниже траектории движения пленки... Барабан продолжает вращение...Клапан закрывается и мастер собирается в гармошку между роликами, а на экране пишет, что нет мастера на барабане.

Рулон не корректно установлен.
С перекосом. 100 %

0

55

Vadik_M написал(а):

Рулон не корректно установлен.
С перекосом. 100 %

А как его можно установить с перекосом, если он защелкивается в пазы?
Мастер протягивается равномерно, без морщин.
И из под т.н. "обратного ролика" выходит ровно, только его торец оказывается не в клапане, а  накрывает его сверху.
Т. е. нужно заставить барабан чуть раньше остановиться в позиции захвата мастера?

0

56

Сергей М написал(а):

Мастер протягивается равномерно, без морщин.
И из под т.н. "обратного ролика" выходит ровно, только его торец оказывается не в клапане, а  накрывает его сверху.

Это хорошо, что вы наблюдаете за процессом со сдвинутым блоком сканера
   Повторюсь, что это клон Duplo, а там так и было. Передняя кромка мастера наезжает на зажимную планку. Планка поднимается. Мастер плёнка (кончик) падает вниз. Планка закрывается. И поехали. В VR-7315 есть два варианта. Первый дупловсткий, второй свой (китайский), когда сначала открывается клампер, под него заходит мастер, и Т,Д.
Скрываете серийный номер аппарата. Всё зависит от прошивки. Алгоритм работы системы загрузки там может быть разный.

Сергей М написал(а):

Т. е. нужно заставить барабан чуть раньше остановиться в позиции захвата мастера?

  Положение остановки барабана имеет регулировки. Снятие мастера, загрузка, домашнее положение и т.д. Для этого существует сервисный режим. (TEST MODE). И механические настройки. Но рамках форума это проблематично сделать вас счастливым.
В предыдущих постах, писали, что там была механическое повреждение узла. Мне думается, что там и кроется причина.

0

57

Здравствуйте  Vadik_M.
Если Вы не против, продолжим нашу переписку...
Итак, серийный номер я не скрываю. Просто не знаю как присовокупить к моему сообщению фотографии, коих в разделе "Мои загрузки" с десяток. Подскажите, как ? На форумах я человек новый, ранее никогда не приходилось вести общения такого рода, но вот на восьмом десятке все-таки решил попробовать приобщиться.
О, я кажется что-то нашел!
https://forumupload.ru/uploads/0000/10/ae/6093/t41943.jpg

Не знаю, так ли это?!
Что касается позиционирования барабана и прочего, то в моем случае (возможно я повторюсь): - барабан устанавливается в позицию приемки мастера и открывается клапан, мастер-пленка подается и край ее наезжает и ложится на клапан сверху, миллиметров на пять, в клапан пленка на падает, затем, клапан закрывается и барабан продолжает вращение. Мастер-пленка, при этом, собирается в гармошку между валиками.... 
Получается, что:
1. Барабан проскакивает необходимую точку остановки миллиметров на пять.
2. Хвостик мастер-пленки также подается недостаточной длинны.

Вот как-то так...

Отредактировано Сергей М (7 октября, 2024г. 11:00:19)

0

58

Сергей М написал(а):

1. Барабан проскакивает необходимую точку остановки миллиметров на пять.

С панели управления поставьте сдвиг изображения в 0
Если барабан промахнулся в нужной точке, то клампер бы не открылся.

0

59

Бабаевский.
Аппарат лицензионный. Обслуживается не сертифицированном ИП.
Могу помочь в сертификации инженеров. Получите всю сервисную и прочую документацию. Горячую линию. И мою непосредственную помощь. Имею связь с конструкторами и инженерами завода изготовителя.
Точно не знаю, но обучение и дальнейшая процедура получения сертификата пока бесплатная.

Отредактировано Vadik_M (7 октября, 2024г. 14:36:47)

0

60

Интересно, а обучение онлайн?

0


Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » Цифровые дупликаторы, от китайского производителя RONGDA