Столкнулся недавно с такой вот фигнёй. После начала тиражирования гдето через 5 минут появился металлический "скрип" Накануне дождь был сильный, а я окно не прикрыл- влажность и повлияла. Снял заднюю крышку аппарата обнаружил этот периодический скрип на Guide roller'-е в области тормозной пружины. Вопрос: а можно его чем нибудь смазать? А то сотрутся и пружина и гидроллер. Смазать есть чем, а пружина также будет тормозить в одну сторону? Поля при печати плавать не будут?
Поют валы на второй подаче RC-6300
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться223 мая, 2007г. 23:17:10
Здрасте.
Вы на меня только не обижайтесь, ладно?
обнаружил этот периодический скрип на Guide roller'-е в области тормозной пружины. Вопрос: а можно его чем нибудь смазать?
Можно. Но с большой вероятностью - уже поздно. Светит замена фрикционной пружины Load Spring - как минимум...
Чтобы оценить этот дефект нужно снять металлический вал 2-ой подачи Guide Roller, открутив 2 винта, снять шестерню, пружину One Way Spring, втулку и фрикционную пружину Load Spring. Вытереть хвостовик вала и фрикционную пружину от металлических опилок и остатков смазки, собрать в сопряжение и проверить работоспособность этой пары. Действительно, в одну сторону вращение есть , в другую - нет. Если чистые детали без смазки проворачиваются туда, куда "нет", то со смазкой тем более будут проворачиваться - замена пружины. Износ хвостовика вала можно оценить визуально... поможет ли замена пружины на новую или нет.
При сборке нанести литолоподобную смазку на соединение вал - пружина обязательно, но без фанатизма.
Какую смазку применить - это вопрос религии...
Как собирать знаете? Я зазоры имею ввиду...
Поделиться325 мая, 2007г. 07:14:33
Да, зазоры знаю, понятно, спасибо. Для начала разберу, протру от опилок. Потом если что сдвину пружину на 2-3 мм всторону вдоль хвосовика - это если на старом её месте-протёртость сильнаяна хвостовике и поля при печати начнут плавать.
Поделиться425 мая, 2007г. 10:36:00
Вот при перекосе пружины и образуется катастрофический износ вала.
Поделиться526 мая, 2007г. 14:19:41
О каком перекосе Вы говорите. Load spring там негде перекашивать. Чтоб её просто снять с вала - пришлось немного попыхтеть. Сама пружина довольно широкая, а конец что одевается на "крючок" - так плотно на нём сидит что перекос я думаю там и не светит. Кстати такую закономерность обнаружил: если на вал одеть сразу 2 пружины Load spring - вал изнашивается быстрее - ближе к хвостовику, Выходит одна пружина из двух слегка притормаживает вал и постепенно проедает в нем борозды. А если ставить по одной такой пружине, то при появлении несистематического "плаванья полей" на листе - просто на валу чуть передвигаем пружину на "неизнасившуюся" область вала и аппарат работает дальше "как нивчём не бывало".
Поделиться626 июня, 2007г. 01:40:40
прикольно.
удивление и восхищение, и отчасти недоверие от необычного решения с пружиной, за 13 лет ни разу так не догадался сделать... Всегда ставил при замене новую пару пружин.
Поделиться726 июня, 2007г. 11:16:47
Я тоже до прошлого года ставил а потом ошибся и поставил одну. и понял что так можно, аппарат работает, а сдесь на форуме у кого то прочитал что замена пружин с гид роллером идёт 10/1 а не 1/1, как мне говорили ещё в начале знакомства с этими аппаратами