Помогите, пожалуйста, решить следуюший вопрос.
У меня ризограф модели - RP3500
Показание счетчика копий - 2795864, показание счетчика мастеров 5123
Ризограф покупался б.у.
Проблема: неправильно печатает через интерфейс (имеется только LPT), скан приложен.
Проблема появилась, при первой проверке аппарата, непосредственно после покупки
Мы используем фирменные расходные материалы.
Если кратко, но более подробно, то:
Аппарат продавался с гарантией, при продаже не было возможности проверить работу интерфейса, сказано было – не парься у тебя гарантия – я не парясь взял его и теперь прошу о помощи
Проблема в том, что при печати изображение зажато к левому краю и смазано, иногда (в зависимости от того текст или графика или таблица) можно даже с трудом разобрать очертания содержимого на листе.
Мной и сервисным инженером продавца были предприняты следующие шаги:
- подключение к разным ПК и ноутбукам, с разными WIN XP (SP1, SP2, SP3) – 7 вариантов
- подключение через разные и заведомо исправный кабели с подобного аппарата – 5 вариантов
- проверка всех соединений интерфейсной платы
- замена модуля мамяти 64 мб на такой же с другого аппарата
Результат одинаковый – отрицательный.
Сервисный инженер произвел распечатку теста 64, на бумаге получился правильный отпечаток (скан приложен), после чего он сказал мне, что интерфейс исправен.
Теперь мне предлагается пробовать дальше искать различные ПК и пробовать еще.
Как мне кажется, в моем аппарате возможно вышел из строя сам порт LPT, а остальные функции интерфейса не нарушены? Такое возможно?
И какие варианты выхода изданной ситуации, возможен ли ремонт, либо докупка плат USB или сетевой?
Очень прошу помочь. Заранее благодарен
Денис
Н.Новгород