Спасибо. сейчас так и сделаю по поводу "del".
АДМИНИСТРАТОР!!! Нужное дело делаешь! Огромное спасибо!!!
Отредактировано deztron117 (26 января, 2012г. 01:17:07)
Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Книга благодарностей, жалоб, предложений.
Спасибо. сейчас так и сделаю по поводу "del".
АДМИНИСТРАТОР!!! Нужное дело делаешь! Огромное спасибо!!!
Отредактировано deztron117 (26 января, 2012г. 01:17:07)
Что за ерунда с одним сообщением за 1 час, непонимаю, мне предлагают совет по нужной мне теме, я его проверяю собираюсь написать о результате а мне выдают " ваш сеанс истек ждите 60 минут" - админ с какой целью эта неудобица.
И еще раньше на форуме было гораздо больше тем по ремонту ризографа, в том чисте и та которую я сегодня поднял. Куда они делись? Если дело в бесплатности форума то заплатить пару баксов за быстрый ответ на нужный мне вопрос непроблема. Форум неплохой когдато был еще лучше так зарабатывайте деньги на том, что нужно людям а не отписывайтесь, что "форум бесплатный..."
Что за ерунда с одним сообщением за 1 час
нет такого. для пользователей с вашим статусом "новичок" задержка составляет - 60 секунд. возможно проблема в вашем браузере, попробуйте обновить страницу (очистить кэш браузера).
И еще раньше на форуме было гораздо больше тем по ремонту ризографа, в том чисте и та которую я сегодня поднял. Куда они делись?
темы остались, но они доступны только пользователям со статусом "сервисант". все новички задают вопрос и терпеливо ждут ответ. здесь не on-line справочная и не служба сервисной поддержки компании, которая вам продала оборудование (там можно требовать). здесь форум, где одни люди отвечают на вопросы других людей в свое свободное время.
вы "шеф" и в этом маленьком мире действуют ваши законы, но в моем мире простой оборудования означет... сами знаете что означает.
Когда возникают проблемы, сервисанты уже спят. И так хочется решить проблему.
Итак предлагаю еще раз "Откройте доступ ко всем темам за некую плату (деньги), а не терпение.
Когда возникают проблемы, сервисанты уже спят
А ...ещё и дежурного по роте держать и дневального.
....А то спят
..ПОДЬЁМ!!!! В Ружьё!!! Бегом!!!!
Вот именно!!!!!!!!!!!!
А если серьезно, платный КРУГЛОСУТОЧНЫЙ (рунет насчитывает много часовых поясов) онлайн сервис по решению технических проблем полиграфического оборудования может иметь прибыль, а может быть и нет.
Наверное я привышаю сейчас свои полномочия "новичка", и прошу администратора провести опрос на тему готовы ли вы платить за онлайн консультацию.
P.S. Единственные люди которым невыгоден подобный сервис - это сервисанты ... главные люди этого сайта.
tutbytutby
Сложно всё это.
и прошу администратора провести опрос на тему готовы ли вы платить за онлайн консультацию.
было уже
Как Вы относитесь к тому, что бы сделать доступ к форуму платным?
Добрый день.
Заходил на форум осенью 2010 года.
Будьте добры, подскажите, можно ли отыскать свои сообщения и как?
Отредактировано GR3770Amator (23 августа, 2012г. 18:36:00)
Будьте додбры, подскажите, можно ли отыскать свои сообщения и как?
Вверху в меню: Мои сообщения
либо
Профиль -> Показать все сообщения.
Большая часть ваших сообщений не видна, так как находится в закрытом разделе.
Как поставить + участнику?
0 вижу только если вошел Гостем, при этом появляется фраза "Вы не можете ..."
Когда вхожу под ником, вмето 0 появляется "Цитировать"
Браузеры разные, компы тоже.
Как поставить + участнику?
новичкам эта функция не доступна.
Очень хороший сайт.Здесь я получаю грамотную и профессиональную помощь по ремонту ризографа.Большое спасибо.
СделайСам написал(а):
Как поставить + участнику?
новичкам эта функция не доступна.
а с какого момента "не новичок", одним словом с какого момента можно + ставить?
а с какого момента "не новичок", одним словом с какого момента можно + ставить?
после 100 сообщений.
Очень хороший форум.
Напишите здесь в чем была проблема и скажите спасибо участникам форума, чьи ответы вам помогли.
Была на первый взгляд пустяковая проблема, не мог отключить "Конфиденциальный" режим в настройках RISO MZ770, и в инструкции про это ничего не было сказано. Спросил на форуме и сразу-же получил ответы от Vadik_M и risografist.
Ответ второго участника мне помог, выражаю благодарность.
Хочу поставить "+" но не могу найти как это сделать, в FAQ не написано как это сделать. Если кто подскажет буду благодарен.
Хочу поставить "+" но не могу найти как это сделать
Это защита от разных мимо проходящих , Админу напишите он поставит за Вас.
Могут только старожилы... поставить.
Отредактировано Sergyk (17 октября, 2014г. 19:15:42)
Cтавлю + за Егор В.
Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Сайт и форум risografist » Книга благодарностей, жалоб, предложений.