Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



EZ370, перестал отправлять на печать

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

EZ370, USB-интерфейс, Windows 10, драйверы с официального сайта.

Все работало исправно, сегодня перестал отправлять файлы на печать.
Приём с компьютера включен. На интерфейсе мигает красная лампа. 

Пробовал более короткие кабели вплоть до 1 м, переустановил драйвера, попробовал со второго компьютера (тоже Win10).
Не работает. Файл висит в очереди и передается не до конца, потом начинает давать ошибку «Локальная подсистема печати не выполняется».

Что посоветуете?

Спасибо!

0

2

Найти рабочую плату интерфейса, если заработает, то свою - в пропасть.

0

3

CLNJ/Ver__ (For NeoROSA)
....прошивку можно попробовать "приподнять".

0

4

Спасибо за ответы

yrian написал(а):

Найти рабочую плату интерфейса, если заработает, то свою - в пропасть.

 
Рабочую найти будет трудно, а этой диагностику можно как-то провести? Почитал о подобных проблемах и меня немного удивило, что вроде не самая сложная технически вещь при этом с приличной ценой так просто отправляется в пропасть )

Vadik_M написал(а):

CLNJ/Ver__ (For NeoROSA)
....прошивку можно попробовать "приподнять".

Расскажите поподробнее, пожалуйста. Или подскажите где посмотреть.

0

5

valeriy написал(а):

Рабочую найти будет трудно

Почему трудно ? Есть в наличии , пишите на почту herous@usa.com.

0

6

valeriy написал(а):

меня немного удивило, что вроде не самая сложная технически вещь при этом с приличной ценой так просто отправляется в пропасть )

Даже такая "не самая сложная технически вещь" вряд ли может быть запросто отремонтирована, по крайней мере за реальные деньги, а отправлять в пропасть приходится иногда и более дорогие устройства.

0

7

Сегодня запустил с внешнего диска Win 8, решил попробовать версию помоложе. Установил драйвера, подключение появилось, сначала печатал только тестовую страницу, потом час-два работал в нормальном режиме. После этого снова ушел в отказ.

Сложно понять его поведение.

0

8

В морг. — Но ведь я же еще не умер? — Больной! Не занимайтесь самолечением! Доктор сказал: «В морг!», значит — в морг! (С)

0

9

Проблема решилась отключением/подключением платы, переходом на более раннюю версию Windows и ласковым словом.
Всем большое спасибо за отклик!

0

10

Здравствуйте! Подобная ситуация с EZ201 и интерфейсом USB (S-4892), Windows 7 (32bit). Много лет все это прекрасно функционировало. Сегодня при отправке задачи на ризограф ничего не произошло... При переустановке драйверов комп не видит ризограф. Меняли кабели, пробовали короткие, подкидывали старый ноутбук с Windows XP с которым ранее ризограф работал. Даже переставляли плату интерфейса на другой EZ201 - тоже самое..
Ризографы видят интерфейс - входят в режим печати с компа. НО на самой интерфейсной плате постоянно мигает красный индикатор (HB/Error)!
Полагаю, что проблема тут. Подскажите, что означает этот красный сигнал, что можно сделать? Заранее спасибо!

0

11

SergeyK80
А файлы уходят на печать? Или висят в очереди? У нас мертво зависала очередь печати, причем только на тяжелых файлах tiff c градиентами или слоями, потом это (возможно) подвешивало интерфейс. Возможно и как-то наоборот, мы так и не смогли понять, кроме общих закономерностей. В итоге всё переставало работать. Отключили/подключили плату, нашли способ чистить временные файлы, которые создает утилита печати Windows (в папке system32/spool) и процесс spool убивать. С тех пор все работает без перебоев.

Отредактировано valeriy (12 сентября, 2018г. 18:55:07)

0

12

valeriy
Файлы висят в очереди. Excel и Word - не тяжелые.
Вы писали про мигание красной лампы на интерфейсе. Сейчас, когда работа нормализовалась, какая там индикация в процессе работы?
Просто раньше мы не обращали внимание на световую индикацию интерфейса.
Сейчас у нас лампа мигает с момента включения ризографа, так же и при попытке подачи задания на печать - непреклонно и с одинаковой частотой.
Похоже на аварийный режим. Может есть какие-то команды сервисного меню для обращения к данной опции?

0

13

SergeyK80
всегда мигала и мигает. но как именно она себя вела в тяжелые моменты не помню — дело давнее.

Отредактировано valeriy (12 сентября, 2018г. 19:16:45)

0

14

95 тест сделайте

0

15

Sergyk написал(а):

95 тест сделайте

Выкладываю фото теста
http://s5.uploads.ru/t/BVFkg.jpg

0

16

Интерфейс карта не установлена. Ой...... :x   ступил... это сетевой нет.

Отредактировано Sergyk (13 сентября, 2018г. 15:57:44)

0

17

Тут написано, что не установлена карта сетевого интерфейса. У нас же речь идет о интерфейсе USB (карта NeoROSA-PCB).
Тест 131 (ROSA PCB program version display) показывает версию 4.01. Этот же тест при отключенном интерфейсе показывает "0".
Кто-нибудь скажите, пожалуйста, как должны вести себя индикаторы на интерфейсе. Особенно красный.

Отредактировано SergeyK80 (13 сентября, 2018г. 17:15:35)

0

18

Красный....всегда горит. Это норм

0

19

Vadik_M написал(а):

CLNJ/Ver__ (For NeoROSA)
....прошивку можно попробовать "приподнять".

Подскажите, где взять прошивку версии 4.01 или выше?

0

20

SergeyK80 написал(а):

Подскажите, где взять прошивку версии 4.01 или выше?

Только в представительствах ризо.

0