Барабан ризографа теперь не останавливается в нулевой точке (стрелочки не совмещены).
Достать его невозможно.
Как это исправить? В чем причина?
EZ-570 больше не останавливается в начальной точке
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться114 марта, 2022г. 10:19:39
Поделиться214 марта, 2022г. 12:10:22
Пробег аппарата какой? Причин много.
Поделиться314 марта, 2022г. 12:19:49
пробег 7,2 млн
Поделиться414 марта, 2022г. 13:23:29
Возможен износ сопряжения барабан - ризограф. Намного не совпадает?
Поделиться514 марта, 2022г. 13:37:21
порядка, 5-8мм, но достаточно для того, чтобы мы не могли вытащить его за ручку
Поделиться614 марта, 2022г. 13:40:57
можно конечно скорректировать 942 тестом ,но это вы наложите ошибку на ошибку . Лучше для начала почистить энкодер главного двигателя , потом убедиться в том ,что в 942 тесте стоит значение НОЛЬ ,и потом уже если это не помогает - то смотреть износ главного привода....шестерни и прочее
Поделиться714 марта, 2022г. 14:36:34
на шестерню главного привода похоже, центрирующее отверстие наверное смято.
Поделиться814 марта, 2022г. 14:49:28
на шестерню главного привода похоже, центрирующее отверстие наверное смято.
его смять - еще постараться нужно ...............сил не хватит . Мне кажется ,что все таки энкодер почистить достаточно
Поделиться914 марта, 2022г. 14:53:21
его смять - еще постараться нужно ...............сил не хватит . Мне кажется ,что все таки энкодер почистить достаточно
Несколько штук уже было: вначале вставлял обрезок стержня шариковой ручки, потом менять начал, колхозить надоело.
опять же у автора за 7 млн.
Отредактировано bezenchook (14 марта, 2022г. 14:56:06)
Поделиться1015 марта, 2022г. 09:33:00
опять же у автора за 7 млн.
Фигня. Семь это просто зрелый возраст.
Нужно иметь два калиброванных прута 8 мм.
Все разобрать (включая гл.двигатель для чистки инкодера.)
Все настройки положений А и В в ТМ поставить по дефолту.
Затем провернуть шестерни позиционирования (4-5 раз), чтобы красная метка смотрела примерно на 9 часов.
Воткнуть один штырь в установочное отверстие (до конца). Шестерню барабана установить так чтобы красные метки совместились "зуб в зуб"
Воткнуть второй штырь в установочное отверстие. И собирать все.
Поделиться1115 марта, 2022г. 15:19:17
Фигня. Семь это просто зрелый возраст.
Нужно иметь два калиброванных прута 8 мм.
Все разобрать (включая гл.двигатель для чистки инкодера.)
Все настройки положений А и В в ТМ поставить по дефолту.
Затем провернуть шестерни позиционирования (4-5 раз), чтобы красная метка смотрела примерно на 9 часов.
Воткнуть один штырь в установочное отверстие (до конца). Шестерню барабана установить так чтобы красные метки совместились "зуб в зуб"
Воткнуть второй штырь в установочное отверстие. И собирать все.
не смею спорить. но если и после этого тоже самое, тогда пункт 7
Отредактировано bezenchook (15 марта, 2022г. 15:20:14)
Поделиться1215 марта, 2022г. 20:20:50
на шестерню главного привода похоже, центрирующее отверстие наверное смято
Что это означает? Какое отверстие и как смято?
Поделиться1316 марта, 2022г. 15:14:23
Овальное отверстие на пластиковой части Main Shaft
Поделиться1517 марта, 2022г. 09:28:26
На эту овальную дырку, можно не обращать внимания.
Методика такова.
Все по меткам. 8 мм палками все зафиксировано. Барабан не защелке и вставляется, вынимается легко.
Далее ослабить три винта на железяке по имени Pressure cam. Пошевелить её так, чтобы актуатор датчика В, стоял точно по центру промежности датчика. Тогда можно затянуть винты.
Поделиться1617 марта, 2022г. 15:29:34
На эту овальную дырку, можно не обращать внимания.
а для чего ее тогда какой-то дурак японец сделал ?