RZ-200
пробег 2.3 млн. копий, 3711 - мастеров.
краски и пленка - аналог.
Неисправность: после застревания 7-15 листов между прижимным валом (ПВ) и барабаном - печатник грубо удалил засор. ПВ задевает барабан - от чего идет отмарка снизу печатного листа - сверху посередине листа полосой в 3-4 мм размазан текст печатного листа. Отклеен отбойник краски. Течь краски.
До меня пытались ремонтировать аппарат заправщики картриджей (люди далекие от ризографов).
Сделано мною: промыта сетка и тело, заменен отбойник краски на барабане, совмещены все метки сзади(2 белые, 2 красные(не были совмещены)), вал занижен максимально регуляторами посадочных пластин ПВ.
Геометрия тела барабана - в норме, без вмятин и бугров
Кто сталкивался с таким?
Как можно еще занизить прижимной вал?
В техописании своем не нашел.
RZ-200 прижимной вал задевает барабан
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться118 июля, 2022г. 19:41:48
Поделиться219 июля, 2022г. 08:54:13
вал занижен максимально регуляторами посадочных пластин ПВ.
Здесь требуется пояснение.
Далее.
Барабан вынимается и вставляется легко?
ПВ в нижнем положении крутится без зацепов?
В тех описании есть описание регулировки усилия прижима. Но процедура неприятная.
Поделиться319 июля, 2022г. 11:19:44
ПВ задевает барабан - от чего идет отмарка снизу печатного листа - сверху посередине листа полосой в 3-4 мм размазан текст печатного листа.
я думаю, ПВ не причем.
бумага подается не вовремя и оттиск проходит на сам прижимной вал, а с него на оборот следующей копии.
2 красные(не были совмещены)
они не всегда совпадают, для совпадения нужно провернуть мкханизм еще раз, и если не совпало еще раз.
вал занижен максимально регуляторами посадочных пластин ПВ.
не очень понятно.
Вообще вы как себе представляете, что грубо извлекая застрявшую бумагу можно свернуть механические настройки?
Может у вас вал не фиксируется на стопор и поэтому всегда в прижатом положении?
Поделиться419 июля, 2022г. 12:10:11
вал не фиксируется на стопор
Скорее всего.