EZ-370e
пробег: 3.2 млн.коп.
Расходные материалы аналог - ОАТ.
Техническое обслуживание 1- 2 раза в год.
Барабан после разблокировки не встает в положение В, по треугольным меткам +1-1,5 см по часовой. И не вынимается.
Приходиться подкручивать пальцем чтобы извлечь.
Шестерня главного привода на задней стенке в таком же положении.
Кто сталкивался с подобным?
Механический износ?
Барабан после разблокировки EZ-370 не встает в положение В
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12 августа, 2024г. 19:02:57
Поделиться22 августа, 2024г. 19:36:44
А тестами не лечится ?
Поделиться33 августа, 2024г. 18:38:54
первое что посмотреть - не тесты , а состояние энкодера в главном двигателе . Снять главный двигатель , почистить датчик энкодера . Если не поможет , то уже в тесты . Конкретно - 942 регулировка положения B и 892 - поставить в положение B. Если печатали на газетке , то скорее датчик энкодера запылился .
Поделиться45 августа, 2024г. 01:53:17
Скорее штифт на оси главного двигателя развалился.
А лучше смотрите есть ли люфты....
Отредактировано Sergyk (5 августа, 2024г. 12:46:19)
Поделиться55 августа, 2024г. 21:20:24
Кто сталкивался с подобным?
Механический износ?
Всё просто...ответ тут:
Техническое обслуживание 1- 2 раза в год.
Что там входило в ТО?
sergog
иSergyk
оба правы.
В TEST MODE можно потанцевать.
И ручками поработать, если руки не для скуки.
.......Всё так просто.