SF9350, пробег 1.3 млн, 15000 мастеров.только оригинальные расходники. При подаче бумаги застревает в области прижимного к барабану со своеобразным фырканием ( обдув вентилятора). Увеличение прижима на максимум результатов не дало. Визуально не прокрашивает мастерпленку, принудительная подача краски и раскатки барабана результатов не дало. итог в ошибку с переполнением барабана, разбор барабана, удаление излишков краски, освобождение датчика (усиков) от шмотков краски, проверка подшипника раскаточного вроде норм, но есть версии что он может моросить на скоростях. Обратная сборка, печать с горе попалам, после первых двух-трех застреваний. Сглупил не поменял подшипник, т.к. был в наличии. Сейчас, после пару-тройку тысяч пробега наполовину перестал прокрашивать мастер. Принудит подача краски и раскатка из теста не помогают. Подскажите свои варианты проблем, или подтвердите мою версию - проблема подшипника раскаточного вала. Пробег вроде небольшой, но печатник печатает на больших скоростях - думаю и это усугубляет состояние подшипника...тиражи небольшие 50-100 (иготовление книг и брошюр).
SF9350 застревание бумаги
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться221 ноября, 2024г. 15:30:04
Барабан к застреванию не имеет никакого отношения . Характерный звук - фырканье и повторная попытка протянуть лист говорит о : износе шестерни одноходовой второй подачи ( вариант А - снять помыть изнутри, В - заменить ) или о износе амортизатора . С вашим пробегом на 99 процентов второй вариант . Вы тогда должны были при снятии задней крышки увидеть черную крошку на полу . Заменить амортизатор ( черная резинка с ушами ) и все будет хорошо . А в барабан не надо было изначально лезть - ноги не оттуда растут .
Поделиться321 ноября, 2024г. 15:44:50
sergog
спасибо большое! не мог даже подумать на такое с таким пробегом, предыдущие модели ходили подолгу и бед не знали...я чувствовал, что дело в прижиме, вынул его, почистил (вал), усиливал через меню, но как говорится все дело практики...
Поделиться421 ноября, 2024г. 15:49:37
отпишитесь потом как все сделаете
Поделиться721 ноября, 2024г. 20:18:17
получается под рычагом где указали стрелкой? видимо поэтому и не увидел, что от него уже ничего не осталось, можно ли что-то самому сконструировать, или кто и как выходит из этого положения?
Поделиться822 ноября, 2024г. 10:08:28
нашел посадочное место, там уже ничего нет, по длине понял что-то в районе 3-4см, подскажите пож примерную высоту демпфера...
Поделиться922 ноября, 2024г. 11:08:01
временно приклей разделительную пластину 019-11833 и все будет хорошо .Она один в один по высоте
Поделиться1024 ноября, 2024г. 19:40:36
У вас же несть мой номер. Андрей Т вам дал. Не стесняйтесь заоните.
Поделиться1124 ноября, 2024г. 19:45:02
Будуче в поле. ....отрезал от своего кожаного ремня кусочек.
Вырезал. Вставил..
Блятьдосихпорработает
Поделиться1225 ноября, 2024г. 20:39:18
kaj
У вас же есть мой телефон от ТнАт.
Почему не обратились?
Поделиться1326 ноября, 2024г. 12:24:10
kaj
У вас же есть мой телефон от ТнАт.
Почему не обратились?
Добрый день Вадим! спасибо! если еще раз понадобиться обращусь!
Поделиться1426 ноября, 2024г. 12:25:40
Будуче в поле. ....отрезал от своего кожаного ремня кусочек.
Вырезал. Вставил..
Блятьдосихпорработает
кстати такая мысль была, но хотел услышать совет от бывалых, Сергей подсказал и все ок!
Поделиться1526 ноября, 2024г. 12:26:43
временно приклей разделительную пластину 019-11833 и все будет хорошо .Она один в один по высоте
Спасибо большое! выручили! второй день, уже пробежал 4000 с оборотом, пока все хорошо!
Поделиться1626 ноября, 2024г. 12:59:51
sergog написал(а):
временно приклей разделительную пластину 019-11833 и все будет хорошо .Она один в один по высоте
Спасибо большое! выручили! второй день, уже пробежал 4000 с оборотом, пока все хорошо!
а по другому и быть не может ,но лучше все же поменять на оригинал . Купить амортизатор , хотя нет ничего более постоянного чем временное .