Я так и не понял, что надо сделать чтобы пользоваться специальным разделом для сервисника. Сидеть и давать ответы на вопросы? Но это могу делать вечером, после работы. Днем нет времени сидеть в интернете, работы и так выше крыши. Может продумать другой способ, предъявлять свои сертификаты об обучении например.
что надо сделать чтобы пользоваться разделом для сервисника?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться231 октября, 2008г. 01:45:33
что надо сделать чтобы пользоваться специальным разделом для сервисника?
Сами по себе сертификаты не имеют существенного значения (для меня). Необходимо продемонстрировать свою высокую квалификацию. Статус сервисанта - это не бонус, это ответственность за рекомендации на форуме.
Поделиться39 января, 2010г. 23:41:22
Это безусловно все правильно, чтобы отделить. Но как можно быстро добиться нужных результатов? Как правило елка нужна на новый год, а не 23 февраля
Торопиться не надо.
"Сервисант" на этом форуме - это не тот, кто пользуется закрытым разделом. Сервисант - тот, кто может точно диагностировать неисправность в оборудовании, а также, сформулировать хороший совет.
Поделиться430 января, 2010г. 23:47:44
Чтобы были информативные посты нужно сидеть на сайте круглыми сутками
не согласен. есть у нас на сайте сервисанты, которые заходят раз в неделю. но как зайдут... как напишут.
да и первый совет не всегда самый лучший.