Возможно ли, существование на этом форуме данной темы? Я так понимаю админ, опытный сервис инженер, а у Riso, своя политика по этому вопросу. Насколько неформален форум, risografist?
Техническая документация пользователю - отдельная тема.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться120 августа, 2006г. 08:51:21
Поделиться221 августа, 2006г. 20:08:46
Тему создать можно, только есть ли смысл публиковать сервисные инструкции? Они доступны в инете (есть сайты, которые их продают). Сам я не сторонник раздавать инструкции всем подряд. Даже противник, по следующим причинам:
1. Инструкция не описывает устранение неисправностей. В инструкции содержится только информация о том как разобрать и как собрать ризограф. Но нормальный технарь может справиться с разборкой и без инструкций.
2. Много людей имея исправный ризограф и инструкцию, часто решают что-нибудь подкрутить ("улучшить"), после таких "мастеров" аппараты приходится восстанавливать очень долго. За свою десятилетнюю практику я видел ризографы доведенные такими "специалистами с инструкцией" до жуткого состояния. Недавний пример, привезли ризограф FR с пробегом около 3 млн.. При нормальной эксплуатации и таком пробеге ризограф выглядит обычно как новенький - почистил и дальше работай. На то что мне привезли жалко было смотреть. Расстроена была ВСЯ механика. Было видно, что разбирались даже те узлы, которые НИКОГДА не ломаются, я по крайней мере за свою практику их не разбирал ни разу. А ремонтировать мне приходилось несколько сотен ризографов. Ризограф в хороших руках - очень надежная техника и без КРАЙНЕЙ нужды трогать его не стоит. Только чистить надо вовремя. А возникла проблема - задай вопрос специалисту - тебе подскажут. Принесешь себе же меньше вреда.
3. Для ремонта ризографа больше нужен опыт, а не инструкция.
Основное, что нужно пользователю: Пользовательская инструкция - в ней есть ВСЯ информация по пользованию, работе. Их ДОЛЖНЫ выдавать при продаже ризографа.
Единственное, что может быть имело бы смысл опубликовать - это коды ошибок.
P.S. Судя по белорусскому IP, могу дать совет: У вас в Минске, по отзывам, хороший сервис по ризографам налажен у фирмы РИЗОЛА. Не пробовали обращаться за информацией и советами к ним?
Для чего Вам сервисная инструкция: Вы хотите свой ризограф сами ремонтировать или услуги по ремонту оказывать?
Не очень понятен вопрос: "Насколько неформален форум, risografist?" Поясните, что имели в виду.
Поделиться322 августа, 2006г. 01:35:50
Risografist
Тему создать можно, только есть ли смысл публиковать сервисные инструкции? Они доступны в инете (есть сайты, которые их продают). Сам я не сторонник раздавать инструкции всем подряд. Даже противник, по следующим причинам:
Во первых не будем хитрить, доступны только инструкции на достаточно "древнее" оборудование, об этом писалось на riso.ru
Risografist
1.Инструкция не описывает устранение неисправностей. В инструкции содержится только информация о том как разобрать и как собрать ризограф.
Полностью с вами согласен, но добавлю, что в инструкции должны помимо правильного (от производителя), названия механизмов и узлов, содержаться более глубокая расшифровка кодов ошибок, также наверняка рекомендации по профилактике оборудования и пробеге механизмов (возможно я ошибаюсь).
Risografist
Но нормальный технарь может справиться с разборкой и без инструкций.
И что дальше? Допустим "технарь", разобрал узел, почистил его, но подозрительный (шум) не исчезает. Он набирает в сервис и извините говорит: « У меня п-лька в дальней х-виньке, за задней крышкой подозрительно выглядит, износилась видать однако. Приехали бы вы к нам, посмотрели, может заодно и п-льку с собой захватите… ». Примерно на таком сленге, с вами будет общаться, практически любой пользователь ризографа, пытающийся задать вопрос, выходящий за рамки инструкции для домохозяек, входящую в комплект поставки оборудования. (Отсюда кстати и мой предыдущий вопрос к вам, по поводу элитарности живого общения на форуме).
Risografist
2.Много людей имея исправный ризограф и инструкцию, часто решают что-нибудь подкрутить ("улучшить"), после таких "мастеров" аппараты приходится восстанавливать очень долго. За свою десятилетнюю практику я видел ризографы доведенные такими "специалистами с инструкцией" до жуткого состояния. Недавний пример, привезли ризограф FR с пробегом около 3 млн.. При нормальной эксплуатации и таком пробеге ризограф выглядит обычно как новенький - почистил и дальше работай. На то что мне привезли жалко было смотреть. Расстроена была ВСЯ механика. Было видно, что разбирались даже те узлы, которые НИКОГДА не ломаются, я по крайней мере за свою практику их не разбирал ни разу. А ремонтировать мне приходилось несколько тысяч ризографов.
Ну что ж, за ваш десятилетний опыт общения с нерадивыми пользователями – снимаю шляпу.
Нерадивые, наверняка осознали, в приведенном вами примере, свою ущербность, выслушали порицания, внемли советам и без претензий к сервису и фирме Riso, удалились (при этом набравшись драгоценного опыта).
Risografist
Ризограф в хороших руках - очень надежная техника и без КРАЙНЕЙ нужды трогать его не стоит. Только чистить надо вовремя. А возникла проблема - задай вопрос специалисту - тебе подскажут. Принесешь себе же меньше вреда.
Согласен с первой частью вашего заявления. И то что чистить надо вовремя, а лучше до и после работы…
По поводу возможного кризиса общения я уже писал выше, и хотел бы еще добавить, что за своей небольшой опыт работы на технике Riso, возникали ситуацию связанные с неисправностями во время работы, когда запросто можно было бы обойтись - без звонков. И вы представить себе не можете, сколько было бы спасено, нервных клеток.
Risografist
Основное, что нужно пользователю: Пользовательская инструкция - в ней есть ВСЯ информация по пользованию, работе. Их ДОЛЖНЫ выдавать при продаже ризографа.
Единственное, что может быть имело бы смысл опубликовать - это коды ошибок.
Извините, но все выше сказанное, напоминает мне какой-то царский (президент:Dский) указ .
Risografist
P.S. Судя по белорусскому IP, могу дать совет: У вас в Минске, по отзывам, хороший сервис по ризографам налажен у фирмы РИЗОЛА. Не пробовали обращаться за информацией и советами к ним?
Не скажу. Понимаете, тов. Админ, есть некое "сокрамэнто", на которое я отвечать не обязан, а вы, как я считаю, так же не должны нарушать определенный кодекс чести, работника форума.
Risografist
Для чего Вам сервисная инструкция: Вы хотите свой ризограф сами ремонтировать или услуги по ремонту оказывать?
Не до услуг мне и ризограф у меня во множественном числе, общий пробег к 30-ти млн. копий подходит.
Risografist
Не очень понятен вопрос: "Насколько неформален форум, risografist?" Поясните, что имели в виду.
Собственно любой не житель "поднебесной", сейчас меня уже поймет.
PS Хотелось бы, чтобы на форуме царила живая атмосфера общения, а не затхлый воздух клубной тусовки. В ваших силах ув. Risografist, привнести все это на этот форум, дабы не постигла сей ресурс, судьба форумов на 3bb.ru Успехов в работе!
Отредактировано Леха (22 августа, 2006г. 08:55:30)
Поделиться425 августа, 2006г. 20:57:34
Во первых не будем хитрить, доступны только инструкции на достаточно "древнее" оборудование, об этом писалось на riso.ru
Плохо искали.
в инструкции должны помимо правильного (от производителя), названия механизмов и узлов, содержаться более глубокая расшифровка кодов ошибок, также наверняка рекомендации по профилактике оборудования и пробеге механизмов (возможно я ошибаюсь).
Не содержится. Только очень кратко в каком узле (приблизительно) может быть проблема (одним предложением).
Допустим "технарь", разобрал узел, почистил его, но подозрительный (шум) не исчезает. Он набирает в сервис и извините говорит: « У меня п-лька в дальней х-виньке, за задней крышкой подозрительно выглядит, износилась видать однако. Приехали бы вы к нам, посмотрели, может заодно и п-льку с собой захватите… ». Примерно на таком сленге, с вами будет общаться, практически любой пользователь ризографа, пытающийся задать вопрос, выходящий за рамки инструкции для домохозяек, входящую в комплект поставки оборудования. (Отсюда кстати и мой предыдущий вопрос к вам, по поводу элитарности живого общения на форуме).
Опытный сервисант поймет, задаст наводящие вопросы и захватит с собой все что нужно. Из моего опыта, немного найдется людей, желающих разобраться в сервисной инструкции, тем более они на новые аппараты идут на английском языке. Более того, как вы выразились пользовательскую инструкцию "для домохозяек", почти никто (10%) не читает.
PS Хотелось бы, чтобы на форуме царила живая атмосфера общения, а не затхлый воздух клубной тусовки. В ваших силах ув. Risografist, привнести все это на этот форум, дабы не постигла сей ресурс, судьба форумов на 3bb.ru Успехов в работе!
Мне бы тоже хотелось. Но это больше зависит от посетителей форума, чем от меня (imho).
Поделиться526 августа, 2006г. 08:27:06
risografist
Документацию буду искать, спасибо обнадёжили. В остальном, как говорится - каждому свое. В целом с вами згоден, сайт и форум полезны.
Поделиться628 августа, 2006г. 12:51:57
Документацию буду искать, спасибо обнадёжили. В остальном, как говорится - каждому свое. В целом с вами згоден, сайт и форум полезны.
Что конкретно и для какой модели вы ищете?
Поделиться726 сентября, 2006г. 19:31:06
Сайт, думаю, очень нужный. Снимаю шляпу перед людьми, которые готовы бескорыстно оказать помощь другим. СПАСИБО!
Поделиться82 октября, 2006г. 00:06:25
А будут ли инструкции по старым моделям? Меня интересует любая информация по GR3770. Машинка не новая, но пока она в строю, хочется узнать о ней побольше, чтобы напрасно не обижать . А вообще, думаю, нет смысла ограничиваться только этой фирмой: Вы сами себе ставите ограничитель посещаемости. Почему бы не расширить тему вообще на ризографирование в целом? Вы же НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, значит можете себе позволить объективность и широту взглядов?
Поделиться92 октября, 2006г. 10:26:12
А будут ли инструкции по старым моделям? Меня интересует любая информация по GR3770.
Наскольно мне известно пользовательской инструкции в электронном виде на эту модель нет. Есть только в бумажном виде.
Почему бы не расширить тему вообще на ризографирование в целом?
Информацией по дупликаторам других фирм я не владею. Если есть желание, предлагаю вам создать сайт и форум по RICOH. Если понадобятся советы как это сделать - спрашивайте.