Да и вообще такое ощущение, что ризография идет в тупик.
Это почему?
Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » ризография идет в тупик?
Да и вообще такое ощущение, что ризография идет в тупик.
Это почему?
Офсетные типографии резко снижаю цены и работают сейчас по интернету по цене БУМАГИ, имхо! А копиры работают все быстрее и качественнее. Я уже видел Кэнон со скоростью 120 листов в минуту .
А оптимальные для ризо тиражи в 1000 листов уже берут на себя многие офсетные типографии. Правда, в области брошюр и книжек, у нас еще, имхо, есть преимущества. Лист на копире всегда смотрится не так солидно, как отпечатанный на ризо через интерфейс на 600 точек.
Офсетные типографии резко снижаю цены и работают сейчас по интернету по цене БУМАГИ, имхо!
тиражи до тысячи у них дороже.
Я уже видел Кэнон со скоростью 120 листов в минуту .
и стоит он дороже ризографа и себестоимость копии выше.
тиражи до тысячи у них дороже
Чернушные? Ничего подобного. Если, конечно, печатать не на Спидмастере, а на Ромайоре (который по качеству обходит ризограф не напрягаясь). 1000 листооттисков 5$ без стоимости бумаги (вывод на кальку). Найдите мне такой ризограф. Т.е. от 400 экземпляров по нашим ценам на ризограф уже можно отдавать на офсет за те же 5$. А 1000 на ризографе уже 10$ - вдвое дороже офсета! Даже если вывод делать на ФНА - то офсет обойдется в 7$ за 1000. А с пленки офсет по качеству идет с большим отрывом от ризографа. Единственное если ризограф свой и уже есть - то дешевле таки у себя на ризографе Но если печатать на ризографе на стороне - дорого.
Хорошо использовать ризограф в минитипографиях если надо быстро выпустить продукцию тиражем так 50-500 экземпляров. Например при учебных учреждениях. Если же время терпит и есть день-два в резерве - офсет однозначно. А если есть полутоновые иллюстрации - то здесь ризограф даже и обсуждать нечего. Хоть 600 дпи с интерфейсом и дают хорошее качество - но поди найди такой ризограф это раз, два - а лист-то все-равно кидает и на постпрессе опять имеем гемморой.
Отредактировано Maksym (26 июня, 2007г. 01:25:01)
Чернушные? Ничего подобного. Если, конечно, печатать не на Спидмастере, а на Ромайоре (который по качеству обходит ризограф не напрягаясь).
Сравнение некорректное. Если купить б.у. ризограф (за 500$) и на левой краске (по 2$ за кг) да на левом мастере...
Проблама в качестве и стоимости расходников.
Заказчик сейчас зачастую готов заплатить побольше, но получить именно то качество, которое соответствеут текущему моменту. Ризограф, увы, это пулемет Максим, который уже с трудом соответствует, к примеру, противостоянию вертолетам США в Ираке. И технологических прорывов в сфере качества тоже не будет, так как факсовыя принцип прожигания отверстий уже себя исчерпал.
Струйная модель (как и все струйники) очень зависит от бумаги, и глянцевую контрастную картинку на дешевой бумаге он не отпечатает, увы. Но эта тема вечная, и РИЗО никто обижать не собирается. Просто такие грустные размышления...
И технологических прорывов в сфере качества тоже не будет
вы ошибаетесь. У меня нет полной информации, но есть обоснованное предположение, что ризо готовит несколько новинок к DRUPA. HC5000 от ризо тоже никто не ждал.
Ризограф, увы, это пулемет Максим, который уже с трудом соответствует, к примеру, противостоянию вертолетам США в Ираке.
не корректное сравнение, вы даже ризографов RZ серии не видели, а ваш gr3770 выпускался 10 лет назад.
не корректное сравнение, вы даже ризографов RZ серии не видели
Почему это не видел? Мне пригоняли к офису фирменный бусик, подключали его к розетке и демонстрировали MZ770. Но даже это не смогли сделать корректно - не взяли комп, и единственный смысл этой машины РС интерфейс остался непоказан. А в довершение всего, уезжая, чуть не вырвали розетку из стены - забыли вынуть кабель. Те еще работнички .
А насчет будущего РИЗО, если оно видится Вам в розовом свете, спорить не буду. Но вижу я совсем другое, да и закрытие форума тоже о многом говорит. Хочу еще раз сказать, что мне лично, РИЗО симпатичен, но покупатели вокруг голосуют евром за совсем другие системы. И, какую бы новую систему РИЗО сейчас ни показал на выставке, вряд ли она будет использовать принцип прожигания мастерпленки и продавливания через нее краски. Этот способ (открытый вроде бы Эдисоном) на современном этапе, увы, похоже себя изжил. Но все равно, при наличии денег я бы, пожалуй, приобрел MZ770, так по соотношению цена-оперативность-качество она бы меня вполне устроила, пожалуй .
HC5000 не совсем РИЗО, прямо говоря, а огромный и очень недешевый струйный принтер. Когда M.A.N. выпускал цифровые машины, их вряд ли можно было назвать классическим офсетом, хотя это и производитель офсетных машин .
Этот способ (открытый вроде бы Эдисоном) на современном этапе, увы, похоже себя изжил.
Хочу еще раз сказать, что мне лично, РИЗО симпатичен, но покупатели вокруг голосуют евром за совсем другие системы
ризографов с каждым годом продается все больше и больше, и перспективы у них есть, и достаточно серьезные (не было бы такой борьбы с дупло, если бы рынок не имел перспектив). Рынок недорогой и оперативной печати будет востребован всегда.
Конечно, но есть и статистика. В нашем городке примерно 10 копишопов (может и больше), но практически ни в одной нет ризографов . Когда я спросил, в чем дело, ответ был простой - качество. Мало кому нужны тысячи листовок среднего качества. От тысячи идет офсет, а до нее стучат копиры...
Я назначал очень невысокую цену, и все равно не идут .
Смешно: маленький Canon PIXMA ip5200 с легкостью и неплохим качеством печатает цветные визитки на 300 г. картоне, а могучий 125 кг агрегат и 160 г в один цвет (!) тянет с усилием. Невесело это, однако...
могучий 125 кг агрегат и 160 г в один цвет (!) тянет с усилием
для визиток ризограф не предназначен. У вас старый, плохо настроенный аппарат, масса ризографов работает без особых проблем на бумаге 200 г, а RZ с блоком подачи плотной бумаги печатает на бумаге до 400 г.
Я назначал очень невысокую цену, и все равно не идут .
И не придут, надо самим искать.
Судя по всему, вы не там ищете клиентов на печать. При наличии интерфейса и грамотном подходе дизайнера - ризограф позволяет заработать больше, чем копир.
Судя по всему, вы не там ищете клиентов на печать. При наличии интерфейса и грамотном подходе дизайнера - ризограф позволяет заработать больше, чем копир.
С одной стороны вы предлагаете сравнивать Ромайор с б/у ризографом за 500 у.е. (это, наверное, будет модель с пробегом за 8 млн), а потом утверждаете, что нужно все-же брать ризографы серии RZ. Так вот. RZ тоже не фонтан (на нем и печатаем). Правда, он без интерфейса (извините, но интерфейс стоит как пол Ромайора б/у, который чернуху будет печатать не в пример качественнее ризографа, причем на нем можно и обложки цветные печатать без претензий на высокохудожественное качество. На ризографе такой возможности и близко нету).
У нас просто дурацкие тиражи - от 50 до 200 экз. Вот тут у ризографа конкурентов нету. Тем более в производстве методичек. Но когда в тираже стоит цифра 500 - тут без всяких сомнений идет офсет. А себестоимость печати на ризографе я считал - только по оригинальной расходке без учета аммортизации заказать офсет 1000 шт будет стоять столько же. Т.е. даже не стоит вопрос о покупке б/у ризогарфа - он уже есть и новый. Расходка оригинал - на неоригинале на ремонтах разоримся и качество еще ниже плинтуса упадет. А если посчитать аммортизацию ризографа, мой труд - то вывод очевиден. Если же своего ризографа нету - то 500 шт идет на офсет без вариантов - дешевле. И это все в Киеве!!! В регионах цены на офсет вообще вызывают ухмылку.
Отредактировано Maksym (27 июня, 2007г. 02:23:36)
для визиток ризограф не предназначен
Кстати. А давайте четко определим нишу ризографа. Это бланки (причем тут надо быть аккуратным, потому что краска ризографическая в принципе не высыхает - у меня книжка с 2003 года лежит - до сих пор мажется, бумага офсетная) без претензий на качество маленькими тиражами, методички учебных учреждений (здесь зачастую важна оперативность, простота изготовления, чистота производственных помещений, маленькие тиражы - до 300 экз), авторефераты диссертаций. Обьявления, которые на столбах клеят? Там тиражи большие, выгоднее офсет. Что еще? Газеты? Увольте. Это же издевательство над читателем, если в газете есть фотографии. А с массовым переходом газет на полноцвет - и подавно ризограф здесь не у дел (даже наша студенческая факультетская бесплатная газета печататется 4+4 тиражем 1000 шт, правда на рулонной газетной машине, что для такого тиража немного странно).
Согласен, большого прогресса нет. у нас в Самаре, в основном, новые ризографы покупают старые клиенты, те кто хочет обновить парк машин по причине естественного износа.
Мне кажется, что наличие сканера в моделях с интерфейсом, не всегда обязательно. Я, например, вообще пользуюсь только интерфейсной печатью, чтобы максимально повысить качество. Если бы фирма выпускала ограниченное число моделей без сканера по более низкой цене, думаю, был бы доп. плюс. А так, глядишь, и цена MZ770 могла бы быть посимпатичней - сканер, он ведь тоже денег стоит...
А так, глядишь, и цена MZ770 могла бы быть посимпатичней - сканер, он ведь тоже денег стоит...
Я не думаю, что цена на MZ формируется исходя из затрат на производство (так формируется цена на простые модели, в том сегменте рынка, где сильна конкуренция). Там где нет сильной конкуренции - цена ограничивается только аппетитом (и нескромностью) маркетингового одела. В случае MZ вы платите за ризограф с двумя барабанами, а сканер получаете бесплатно (в подарок , как любят иногда приговаривать продавцы).
Все вышенаписанное imho.
сканер получаете бесплатно
Бесплатным сейчас даже сыр в мышеловке не бывает . Если с нас не спрашивают доп денег, значит, сверхприбыль заложена изначально. Но разнообразить модельный ряд все же имеет смысл - посмотрим даже на автопроизводителей. У них есть возможность реализовать заметно большее количество своих интимных потребностей .
Тут 600 не хватает...
Ограничение в 600 точек идет от прочностных свойств мастер- пленки,хотя имеет смысл Riso задуматься и 1200 точках. Ну изобретут новую мастер пленку и термоголовку! Это будет хороший удар по конкурентам.
Отредактировано cracker (5 апреля, 2008г. 18:54:12)
Удара по конкурентам не будет ,они сразу выпустят тоже самое на 1200точек.
Для лазерников 1200 - позавчерашний день уже давно. У Ризо то же самое слабое место, что и у классического офсета - необходимость одной фиксированной формы и тиражирование с этой формы. Это сразу добавляет необходимость листоподборки, и потеря времени, имхо, сводит на нет выигрыш себестоимости. Да и качество по нынешним временам не ахти какое .
Форум на ризо.ру закрыт | Разное | 10 января, 2008г. |
Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » ризография идет в тупик?