Проблема не только в “отверстие в корпусе под ось промежуточной шестерни Intermediate Gear". Riso - это высокотехнологическая техника, японцы очень постарались, и не думайте, что если вы уберете этот люфт и проблемы уйдут. нет они еще больше навалятся. Насколько хорошо сделана связь между блоками подач и электроники - безупречно. Сам лично ставил на нулячу станину (с валами всеми моторами без электроники и главного мотора это старое с б/у). не стал он новым, проблемы некоторые остались. Так что лучше пытаться настроить синхронность подач, которые в “розгул пускаются” после 10-15 миллионов. ЭТО ГОРАЗДО дешевле, чем тратится на дорогие запчасти.
Лично у меня желание довести RISO любую, каждую до 100 миллионов. Только здоровья хватило бы и заказов, да палки в колеса фирма RISO не вставляла (выпуск запчастей). Извините, пропустил самое главное 100миллионов на лизинге (краска и мастер).
Отредактировано andre007 (3 февраля, 2008г. 01:25:41)