Ваши слова да в уста бы клиента!
Эти слова в уста клиента должен вложить опытный сервисант, заслуживший уважение клиента. Помните, как а анекдоте:
- Сестра, сестра. А может меня в реанимацию?
- Нет. Доктор сказал в морг, значит - в морг.
Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » Какой ресурс (копии) RISO
Ваши слова да в уста бы клиента!
Эти слова в уста клиента должен вложить опытный сервисант, заслуживший уважение клиента. Помните, как а анекдоте:
- Сестра, сестра. А может меня в реанимацию?
- Нет. Доктор сказал в морг, значит - в морг.
Как бывший слесарь ИАЭ им. Курчатова могу порекомендовать использовать развертку для получения отверстия, максимально приближенного к окружности (ручным способом)
использовать развертку для получения отверстия
Это вы о способе как вложить слова в уста клиента?
Вы сервисники смотрите на проблему по другому “до бесконечности-правда,до тех пор,пока клиент, соответственно ,готов за это платить! А деньги тоже стоит зарабатывать с удовольствием.” Но с другой стороны клиента (хозяина машины) это не ”экзотические проблемы”, в большинстве случаев вас интересует только оплата ,а не расходы клиента и вы работаете “только в коридоре который выдает фирма RISO ремонту” .
в большинстве случаев вас интересует только оплата
Это так! Сервис тоже есть хочет.Но интересует не только оплата но максимальная степень удовлетворения клиента в решении его проблем с ремонтом! А уж уровень оплаты напрямую зависит от этого.
вы работаете “только в коридоре который выдает фирма RISO ремонту” .
Коридор ограничен только наличием запчастей и квалификацией,других ограничений нет.
Правильно ,классификации .Вы все таки смотрите на проблему ресурса машины со своей колокольни .К примеру у меня машина СR1610 спокойно без ”многократно реанимировать”можно сказать без ремонта вообще печатает 15мил. Но хотелось чтобы это было 50-100мил. А проблемах которые мешают это сделать я бы хотел поговорить.
Но хотелось чтобы это было 50-100мил
Если вы доведете вашу машину до такого пробега, я думаю,Riso должно будет обменять ваш ризограф ,как минимум, на RZ 970, а ваш поместить в свой музей! А вообще, я видел ризограф CR-1610 c 30 млн. пробега-жалкое зрелище.
Уже зомби,реанимировать нечего.А ваш еще живчик,судя по пробегу!
Отредактировано cracker (17 апреля, 2008г. 19:23:47)
Я пройду 30мил. Нет проблем я вам говорю что прохожу 15-16мил без всякого ремонта (ну вал вторичной подачи 1раз и ролики подхвата бумаги) но появляются проблемы с которыми все тяжелее бороться (нагрузка на новые детали все больше ,чем должно быть ) вот я о чем .Спасибо за музей, боюсь вместе со мной .
что прохожу 15-16мил без всякого ремонта
А какой пробег у ваших GR , RP? GR- вот ваш реальный кандидат на рекорд,он же практически неубиваемый! А можно фотку вашего CR,так сказать,вид изнутри?
А вот еще из опыта кулибиных: внутрь Timing Cama,при его износе, помещают Core из роликов подачи CR, предварительно,конечно,доработав оба узла!
Спасибо за доработку про Timing Cama я понял момент этот но пока есть запасные ,а вот выражение “он же практически не убиваемый!” вы тоже согласны что GR гораздо лучше сделана чем новое все выпушенное ,Плохо, что нет регулировки подач 2 и 3 с изменением их движение длины и времени работы их И нет как бы блока ” синхронизации разности подач амортизации их”.И все жестко завязано на больших проходах этого не хватает .
Отредактировано andre007 (17 апреля, 2008г. 22:46:45)
Дрель то в руках держать приходится, и когда рассверливаешь - получается сначала не идеально круглое отверстие, а какое то треугольное. Мне не понравилось
Я имел в виду это место .
А насчет популярности старых моделей - лучший критерий рынок, т.е. eBay . Как ни странно, древние машины GR 3750 и 3770 до сих пор весьма популярны. И уходят гораздо веселее, чем пластмассовые новоделы. Немцев трудно упрекнуть в излишней романтичности по отношению к старому железу...
Отредактировано Aurus (18 апреля, 2008г. 01:50:44)
вы тоже согласны что GR гораздо лучше сделана чем новое
Как ни странно, древние машины GR 3750 и 3770 до сих пор весьма популярны. И уходят гораздо веселее
Полностью согласен !!!
Немцев трудно упрекнуть в излишней романтичности
Клиент всегда прав!
Плохо, что нет регулировки подач 2 и 3
Что вы имели ввиду(3) ?
В новых моделях все пластмассовое и эта тенденция не нормальная Например в RP даже подъемник стола бумаги вес плас. полная ерунда (рассыпается),втулки подборных роликов с пласм. перегородками тоже полная ерунда ,с помощью пласм. шестерни сделаны передачи вращения которые при больших нагрузках разрываются а в GR ремень выдерживает и он эластичен а про электронику вообще молчу все глючит, сгорает , не контачит куча ошибок на пустом месте в общем выпустили для того чтобы чуток попользовались и выбросили А дно знаю если выпустят что то новое на базе старого тогда будет успех модели. По поводу регулировок не хватает тех что есть ,есть не обходилось доп. изменениях .
В новых моделях все пластмассовое и эта тенденция не нормальная
Здесь уже флаг в руки клиенту! У меня один клиент имеет доступ к производству деталей из фторопласта и текстолита,так он ,по мере износа ,в своей CR все шестеренки заменил . Не поверите-стала работать тише и плавнее!
Между прочем хороший способ вытянуть ресурс машины облегчив шестерни CR но не сравнивайте CR и RP зубья совсем разные и по прочности и размеры их ,одно дело когда фирма RISO разработала с шестернями металлическими (заложили в расчеты эту нагрузку и все синхронизировали) и вы потом сделали изменение на пластмассу прочную и другое дело когда уже все пластмассовое и вся синхронизация на этом рассчитана. Кстати пластмасса совсем не прочная используется . Но конечно есть некоторые плюсы в осмыслении что происходит какой разлад подач, в RP чуть изменили систему синхронизации 2 и 3 подач.
RP зубья совсем разные
Кстати на первых RP шестерни силового привода были металло-графитовые, очень мягкий ход,но маленькая износостойкость.Потом произошла замена на пластиковые.
Не видел в RP метал. шестерни ,что точно с такими зубьями (мелкими) ?Очень мало служили?
Не видел в RP метал. шестерни
Например:612-12900-108 GEAR; M1X9.5X12(была металлическая на первых моделях RP) Служили около 1,5-2 млн.,потом зубья начинали выкрашиваться.
Увидел я что вы за шестерню имели виду, не видел ее метал. хотя имею раннею модель RP с барабанами цветными еще для GR краски ,ну по вашим словам шестерни “начинали выкрашиваться” а в CR все нормально ,есть разница? Вобщем-то можно конечно и на пластмассе работать я не приемлю сильно метал. если лучше сделать механизм .Ну мы отвлеклись от темы чуть ,по поводу фотки CR я не считаю что пока особого демонстрировать, вот когда пройду отметку 30мил. или же с час практически на 20мил. уберу тот разлад и вы ровню подачи и синхронизирую до значений нового аппарата тогда и покажу и отпишусь на форуме и не имеет значение какая модель в прицепи проблемы одинаковые потому что принципы подач практически теже ,только в более дорогих моделях подачи усилены рычаги и все остальное гораздо массивней и иногда разработано конструкторами лучше и если есть большой опыт то можно и дешевую модель довести до больших значений .
Федоровский -А возможность продолжать ремонтировать СR1610 останавливает только неустранимый дефект корпуса - разбивается отверстие под ось промежуточной шестерни Intermediate Gear. Поконкретнее, пожалуйста, про устранение. Вот полное устранение этого дефекта:Это, не решает проблемы в машине
Отредактировано andre007 (20 мая, 2009г. 19:07:49)
Ресурс аппарата | Разное | 25 октября, 2013г. |
Термоголовка на RISO ее ресурс (кол-во кадров). | Разное | 20 мая, 2011г. |
RISO GR3770 Электромагнитная муфта | Корзина | 24 июня, 2024г. |
Фирма RISO сообщила о снятии с производства запчастей | Разное | 11 декабря, 2007г. |
Техническая документация пользователю - отдельная тема. | Сайт и форум risografist | 2 октября, 2006г. |
Вы здесь » Ремонт ризографа RISO, драйвера RISO, ремонт дупликатора » Разное » Какой ресурс (копии) RISO